дамы,

Бело-розовая нежность...

09:31 Unknown 19 Comments

Всем огромный привет!!!
Сегодня я с открытчкой. Сделала ее по скетчу от "Свободного творчества". Но это не просто скетч для открытки, открытка обязательно должна быть женской! Это непременное условие!
Вот что у меня получилось:
Пока делала открытку, она мне показалась простоватой, поэтому я ее немного дополнила, переделала))), добавив складки их фатина и веточку с хрустальными капельками. Посему, с этой открыточкой я также участвую в задании-рецепте от "СкрапБумаги". А рецепт такой: розы, складки и хрусталь.



Внутри складочек "спрятаны" акриловые капли.


Собственно, сам чудесный скетч
  

Еще немного фото:
вид сбоку (здесь хорошо видны складки)

...и часть внутряшки


На сегодня вроде бы все! )))
До скорого свидания! Спасибо, что заглядываете!

You Might Also Like

19 комментариев:

  1. очень нежно и женственно, удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, какая замечательная открытка!Нежная, элегантная!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно,вышло очень женственно и немного романтично))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, приятная палитра и композиция! Люблю цветы и женские открытки)))это моя слабость!!! от всей души желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуня, спасибо тебе огромное, очень приятно!

      Удалить
  5. И вправду очень женственно. Дама такая загадочная, явно с удачного шоппинга возвращается. Спасибо от блога Свободное Творчество и Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо! Классная у вас ассоциация - Дама после шоппинга - мне понравилось!!! ))) Спасибо!

      Удалить
  6. Катюш, такая утонченная открыточка, прям для настоящей леди! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка за красивый комментарий!!!

      Удалить
  7. Ух, какая красивая! Отличная цветовая гамма! Очень приятная!
    Спасибо, что вдохновились скетчем от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво подобраны цвета! Красиво! Спасибо что вдохновились скетчем от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная работа. глазу приятно))) Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая, заамечательная открыточка. И не скажешь, что Вы новичок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, со мной только на ТЫ! :)
      Скажем, я не совсем новичок, но все-равно только в начале пути)))
      Спасибо, приятно, что понравилась моя работа!

      Удалить
  11. Какая стильная открыточка, такая дамская. Понравились капельки, что прячутся под фатином, как глазки под вуалью

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!