блокнот,

Первый travel-book, или путешествие в лето!

05:17 Unknown 16 Comments

Привет, девчушечки!
А у меня первенец, можете меня поздравить! Можно сказать новорожденный, впервые сделанный travel-book! За все время знакомства с миром скрапа, к своему стыду, я не делала блокнотов, но обожаю их до безумия)) Делала его специально, для предстоящего путешествия на море, и как раз вовремя увидела задание в блоге Scrap Memory "Путешествие в лето". Так что, мой тревел-бук (вместе со мной) уже вернулся из путешествия в солнечную и теплую страну.

И мой первый блин получился комом)) точнее косоватым)) Ну да ладно, главное процесс так увлек, что с блокнотами я теперь не расстанусь :)
Оформление поближе:
По условиям задания нужно выбрать тему, которой я вдохновилась, у меня это - путешествие.
Использовала элементы: билетики, велосипед, желтые акценты (у меня бледно-желтые).
Слова: дорога (на английском языке) - road, journey.
Пока оформляла, оторвалась по полной программе)) У меня здесь и карты мира и стран, и билеты, и самолет (кстати, перелет до ОАЭ длился 3,5 часа, а летать я боюсь, представляете, КАК мне было "весело"?!), фотоаппарат (куда ж без него)), документы представлены в виде надписи passport (как же у нас любят бумажную волокиту на таможне), и велосипед-бабочки-цветочки непременные атрибуты лета, тепла и солнечного настроения))
 Формат А5, пухленький: 52 листочка тонированы в кофе,
еще есть 4 разделителя (но о них в другой раз)

Все-таки, что ни говори, эмоциональный и психологический настрой влияет на творческую составляющую нашей жизни, ведь правда?! ))
И когда бы я еще взялась за изготовление блокнота, если бы не предстоящий отдых на побережье, и не вдохновенные задания в челленджах?!
До встречи, красатульки!

You Might Also Like

16 комментариев:

  1. Вау, Катюшик, мне ооочень понравился! Ни за что бы не сказала, что это первый!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный, поздравляю с началом блокнотного периода!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, очень здоровский!!! клево ты обложку задекорировала)) стильно так

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым блокнотиком! Замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький! Поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с блокнотным дебютом! Получилось многодельно, но целостно! Приглашаю записаться на мою конфетку)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здоровский получился, молодчинка! А я вот не решусь никак с нуля сделать )) А то, что перекос, если бы ты не сказала, я бы и не заметила, и вообще может ты так и задумала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня самым сложным оказалось прошивание блоков. А в остальном очень увлекательное занятие)) Так что, решайся, Светуль))

      Удалить
  8. Поздравляю с новорожденным))))
    Красиво и стильно получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!)) Приятно услышать твое мнение))

      Удалить
  9. Не знаю, где там блин, или где комом... супер!!! как по мне то первенец удался!!! браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть-есть некоторые изъяны))) Спасибо большущее!!! Так приятно слышать похвалу!)))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!