НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ Оле-Agrum!!! НЕ проходите мимо, ДЕВОЧКИ!!!!

08:36 Unknown 0 Comments

Девочки, дорогие, вы наверное уже видели сообщение Оли (Agrum) о помощи! Если нет, по пожалуйста, прочтите, и не проходите мимо! Ведь бывает так, что даже самая маленькая сумма может сыграть самую большую роль!
Цитата из поста Оли:
"Помогите! Я просто в отчаяние. Кто следит за моим блогом то наверное видели и ранее мои посты о моем сыночке. Но в этот раз это кричащий пост. Я просто разбита и выбита из ног! Прошу кому не трудно дайте перепост, кому не жалко и есть возможность помогите мне собрать деньги! Очень ваш прошу!
Первая операция была запланирована и сделана в октябре, 2013 г. Но затем пошли усложнения, и в срочном порядке нужно было делать вторую. Как могли насобирали деньги со всех карманов. И думалось, что все. Но вот опять пришла беда - у Димы опять начал загнивать шов, это говорит о том, что у него опять гниет позвоночник. Ему нужно срочно делать операцию. Третью операцию за последних два месяца. Обращаюсь ко всем, помогите мне, у меня просто нет от куда уже взять денег. За последнее время все деньги ушли на лечение сына. Я просто не знаю от куда их взять, потому прошу вас поддержите моего Димочку! Я не умею просить денег, и не знаю как, ведь раньше никогда этого не делала, как-то выгребалась, но в этот раз это просто крик души. 
Прошу так же сделать перепост, может кто-то увидеть кто сможет нам помочь! 
Мне дорога каждая гривня сейчас!"


В посте у Оли есть все необходимые реквизиты для перевода денег.
Надеюсь, что все вместе, всем миром сможем собрать необходимую сумму для операции ее сынишке. Дети это наше все - это по сути, наша жизнь! 
Давайте, не останемся равнодушными, ведь все мы мамы!

You Might Also Like

0 коммент.:

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!