новогодняя,

Финальный пост к проекту "Зачарованный лес" и коллаж с открытками

14:04 Unknown 18 Comments

Привет, девчоночки!
Пишу итоговый пост по совместному проекту, организованному Ириной Ангольд "Зачарованный лес". Прошло шесть этапов, и у меня появилось шесть чудесных, волшебных открыток!)) Конечно же, каждая открытка особенная, каждая со своим настроением, каждая неповторима. 
Проект безумно понравился, я с нетерпением ждала каждый этап и очередную главу Ириной книги. Для тех кто еще не знает, хотя вряд ли такие есть, но вдруг)) то Ира сама написала прекрасную новогоднюю сказку для детей "Зачарованный лес"! Вот по мотивам этой сказки и состоялся проект. 
Ирочка, вдохновительница ты наша, огромное спасибо тебе за невероятно интересный и увлекательный совместник!
Вот все мои открытки. Коллаж:

И каждая по отдельности:
Первый этап "Первая встреча"
Второй этап "Начало большого пути"
Третий этап "У старого дуба"
Четвертый этап "Птичий слет"
Пятый этап " В гостях у Деда Мороза"
Шестой этап "Главное желание"
У меня не осталось ни одной из этих открыток, жаль(( Все они уже обрели новые дома и новых владельцев, а одна даже улетела за пределы нашей страны.
Все они мной любимы, но даже среди них у меня есть фавориты!)))
 А вам какая больше понравилась? ;)

You Might Also Like

18 комментариев:

  1. Одна волшебней другой! Они все потрясающие! №1, 2 и 4 - просто невозможно выбрать лучшую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятноооо!!! Спасибо большое за комплименты! :)

      Удалить
  2. Открытки волшебные! 1,2 и 4 просто шедевры!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада, что мои открытули нравятся!)))
      Чувствую, нужно свой ТОП открыток сделать)))

      Удалить
  3. Волшебные открытки, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как приятно! Спасибо за похвалу и прекрасные слова!
      Мое настроение выше крыши!)))

      Удалить
  4. Катюш, какая красота у тебя сотворилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ирина, благодарю! Мне тоже они ооочень нравятся!

      Удалить
  6. Сколько ж красоты! Обалденные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, дружочек!))) Приятно очень!!!

      Удалить
  7. Доброй ночи, Екатерина. Просмотрела Ваш блог за этот год внимательно. Мне очень нравятся Ваши работы. Они узнаваемы, у Вас свой стиль и великолепный вкус. На мой взгляд, конечно))), Вдохновения Вам, процветания, любви и семейного счастья!!!! Спасибо. И с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ritlina, мне очень приятно, что Вам нравятся мои работы)) И что более ценно для меня, это то, что есть такие замечательные, доброжелательные читатели, Вам спасибо! И я думаю, у Вас отменный вкус!;)
      Спасибо за поздравления! Всего Вам самого наилучшего!!!

      Удалить
  8. Поздравляю с победой! Очень шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравления и за комплименты!
      Мне безумно отрадно!

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!