ДК "Shabby scrap",

Первые новогодние открытки. И олени, олени...

12:12 Unknown 3 Comments

Привет, мои хорошие!
Погодка за окном - бррррр, прям осень-осень, даже заморозки обещают, и это у нас - на Кавказе! Зима,однако, на подходе (и тут, я задумчиво чешУ затылок))) Значит, самое время начать подготовку к новому году, подумала я, и начала:)
По волшебной, вдохновляющей палитре блога "Shabby scrap" у меня сложилась пара открыток с оленями. Олени в зимней теме - это мои фавориты, уже третий сезон)

и конечно, несколько кадров с детальками:

Вторая открытка


Палитра невероятно хороша! 
Очень интересное сочетание мята-красный-белый-беж, прям чудо-чудное!)))

Наши девчата столько красоты сотворили по этому заданию, 
так что, всех приглашаю в блог Shabby scrap, полюбоваться работами!

До скорой встречи, куколки. Пойду скрапить))))

You Might Also Like

3 комментария:

  1. Очень красивые открытки, я влюблена теперь в эту палитру!

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ mua bán máy photocopy cũ hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!