игра мини-формат

Итоги по игре, и новое задание №4 "Феерия цвета"

20:00 Екатерина Дорофеева 12 Comments

Привет, девчушечки!
Пусть с задержкой, но подвожу итоги по заданию "Мужчины рулят" в игре "Мини-формат".
Мы делали мини-открытки на мужскую тему. Обязательным условием было наличие транспорта (или деталей) и элементов: брадс, крафт-бумага/гофро-картон и краска.
Вот какие карапули получились:
лаконичные малышки от Светланки

открытуля Танюши, с экологически чистым видом транспорта)))
 
открыточка в стиле милитари от Катерины

моя парочка: самолет и парусник
 Девочки, все молодцы, справились с "мужской" темой!

А я сразу объявляю четвертый, заключительный этап Игры-2. Вот что я придумала на этот раз: а не добавить ли нам в открытули яркости и цвета?! Все-таки скоро весна, солнечные деньки, и море цветОВ и цветА!
Делаем открыточки в свободном стиле - фристайл
Тема задания: "Феерия цвета"
Элементы: яркая краска/кляксы + штампинг.

Картинки-вдохновлялки. Посмотрите, сколько позитива и яркости)))


Делаем открыточки до 19 февраля! Ссылки на готовые работы пишите в комментариях. Присоединится можно на любом этапе.
Будут вопросы - здавайте!)))

You Might Also Like

12 комментариев:

  1. Сейчас всем нам не хватает яркости)и цвета) Здоровское задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой девчонки молодцы, а вот у меня спад настроения, но я обязательно возьму себя в руки и догоню вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что случилось? Авитаминиз наверное? Сейчас у многих настроение депрессивное((( Как вы себя чувствуете, как малыши?
      Переключись на какое-нибудь другое занятие: порисуй, почитай пару дней вместо скрапа, и станет лучше)))

      Удалить
  3. Девочки, продлим сроки по открыточкам до 24.02))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я согласна) вот может сегодня вечером или завтра утром сяду сделать...опять во много проектов нырнула))

      Удалить
  4. Сделала)))
    http://montylek.blogspot.com/2013/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, от всей души поздравляю с выбором и началом "Последнего героя"!!! очень рада за тебя, и команда у вас чудесная!!!!
    я не очень еще поняла смысл проекта, но буду следить теперь))

    ОтветитьУдалить
  6. http://svetlana1975.blogspot.com/2013/02/blog-post_2883.html#comment-form
    Катюш,моя феерия фееричная готова))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочкииии, какие вы умнички! Классные малышки, такое весеннее настроение создалось, глядя на них! Пост по итогам напишу 25 февраля)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!