АТС

"Такая разная Хильда" - АТС в стиле пин-ап

9:42 Екатерина Дорофеева 32 Comments

Серия ЗАКРЫТА!
А вот и я!))) Наконец-то добралась до компьютера!
Ну, что девчушечки, как отпраздновали День защитника? Как поздравили своих мужчин, что подарили?
Мне так и не удалось сегодня вырваться из дома, поэтому мой супруг остался без подарка. Зато я приготовила вкусный ужин, салатиков сделала, мммм... вкуснотища! И открытку подарила, завтра вам покажу))) В общем, и целом, мой ненаглядный остался доволен))) А завтра он уедет на работу, и вернется только к моему дню рождения. Так что, снова остаемся на хозяйстве вдвоем с дочкой. Хоть смогу спокойно поскрапить в свое удовольствие;)))
А сейчас покажу новую серию АТС, в стиле Пин-ап.
Все Хильдочки в сборе:
 

        №1 - Маше (Мышка Маня)            №2 - Ирине (IrenLes)
 
№3 - Люде (kinoshka)         №4 -Танюшке

№5 - остается дома             №6 -
 
бисер-ягодки
 
Основа - бумага для акварели, покрашенная акриловыми краскам. Немного брызг, штампинг, бумажный скотч, чуть-чуть украшалок.
АТСками меняюсь. Последняя невыбранная останется дома, будет жить в моей коллекции))

Вдохновилась заданием ЧБ "Жажда Творчества"

Участвую в стильном задании "Пин-ап" блога ATC-Challenge
 Всегда вам рада!
Спасибо, что заглядываете и комментируете!

You Might Also Like

32 комментария:

  1. Катюща, здорово!!! Классный пин-ап. Мне дама в колесе очень понравилась)))) Но боюсь очень не скоро смогу предложить что-то взамен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогулька! Ой, Танюш, я как-то проглядела твой коммент, прости... эту Хильду я уже обменяла. Хочешь, другую выбери, свободны №1, №4, №5. Я в долг тебе отдам, мне не срочно)))

      Удалить
  2. Катюша здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, АТСки обалденные! И как ты успеваешь столько всего делать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Приятно))) Да я и не успеваю. Все урывками, да наскоками)))

      Удалить
  4. а вы АТСочками меняетесь?
    я бы хотела № 6

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, №6 тебе отложила. На что меняемся? ;)

      Удалить
  5. Как красиво получилось, Катюш!!!!!! Очень здорово!!!! Никогда не приглядывалась к Хильде, а ведь она и впрямь такая разная, интересная и забавная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Соглашусь, Хильда интересная дамочка)))

      Удалить
  6. такие чудесные получились!!!!
    давай мне №3

    ОтветитьУдалить
  7. Я своему мужу подарила джентельменский набор: трусы и носки. Это у нас прикол такой. Трусы и носки я покупаю ему и просто так, без праздника. А тут чё то спрашиваю у него: что подарить? Ведь в этот день что-то серьёзное не дарят, а так, чисто символическое. Вот он и пошутил: А что все жёны своим дарят всегда в этот день? Трусы, носки и бритву))) Вот я не долго думая пошла и купила ему новых труселей и пару носков. Засунула всё это дело в коробочку, три стороны которой украсила золотыми полосками вразноброс на чёрном фоне.А четвёртую сторону обклеила состаренными газетами, отштамповку Часы налепила, обвязала всё шпагатной верёвкой и подсунула тег, где с одной стороны отштамповка: три мужика в цилиндрах(Светик мне присылала), а с другой стороны написала от руки: "Джентельменский набор (вековые традиции)". Вот и всё. Сыну старшему(13 лет)подарили машинку на пульте управления. Вот вроде уже подросток, а ещё играется игрушками. Но я рада этому. Лучше игрушки покупать, чем сигареты, да ловить под заборами с наркошами.У него много ровесников знакомых, кто галюциногенную траву какую-то курят, да клей нюхают! Так что пусть ребёнок играется машинкой. Всему своё время. Вырасти успеет, никуда не денется!
    А какие ты салатики готовила и что там ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Тонечка, как здорово ты подарок обыграла! Упаковочка наверное точно улетная))) А надпись-то какая прикольная)))
      Да уж, подростки сейчас такие, что не дай Бог, но к счастью, не все. Поэтому, да, лучше игрушки-развлекушки, чем все остальные сомнительные удовольствия. Молодец ты, Тоня)))
      Салатики: "Луи" с говяжьим языком и шампиньонами, и салат с черносливом и курицей. Еще мясо запекала. Объелись на ночь!))))

      Удалить
    2. Молодцы! Обожаю вкуснотень, пусть даже и на ночь! А я голодная и не усну никогда! Здоровский ужин! Я у всех всегда интересуюсь, чем люди кормят своих мужчин! У самой уже мозг износилован в клочья, Кать! Они у меня любят фаст-фуд: пиццы, биг-маки, бутеры горячие, курицу-гриль и так далее! Я уже так устала что-то придумывать! а супы,блин, не едят! Поэтому если у нас на ежедневку такая еда, то на праздники мне ещё трудней приходится! Хочется удивить, порадовать...а нечем!

      Удалить
    3. Слушай, да они у тебя (как это покультурней сказать)) да зажрались!))) Вот уж точно весь мозг сломаешь! У меня муж не прихотлив в еде, главное, чтобы домашняя еда была, не полуфабрикаты. Потому что на работе от такой еды устает. В общем, наши мужчины, нам скучать никогда не дадут!;)

      Удалить
    4. )))))))))))))))Эт точно!!!! Зажрались!!!! Я им то же самое всегда говорю!!!! Да тут ещё лохмаче! Сын не ест пиццу с грибами, отец мой ненавидит пиццу с колбасой, а мужу нада чтоб пицца в обяз круглая была и ничего натёртого на тёрке-только всё кусочками, за исключением сыра. Так что воть!
      Я выложила малипуську единственную, которую сделала. Если хочешь, заходи, глянь. Но сказать, что ВАУ, конечно, нет. Так, простенько. Не умею я на маленьких площадках шедевры мутить, как вы со Светой и Танюшиком. Буду по твоим заданиям по-тихоньку нормальных размеров открыточки делать. Спасибо тебе за поддержку, и за интересные задания!

      Удалить
  8. Обожаю Хильдочек!! клевые АТСочки получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, замечательная серия. Спасибо, что вдохновилась нашим заданием. АТС-challenge. Если есть желание поменяться, то мне №2 понравилась. Мои здесь http://irinapreyfer.blogspot.ru/2013/02/blog-post_15.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Поменяюсь с удовольствием! №2 твоя.

      Удалить
  10. Свободны АТС №№ 1, 4, 5. Две из них меняю, оставшаяся останется дома.

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, если в долгий долг)))) то № 4. И можешь не спешить с отправкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и в долгий-предолгий долг))) Она твоя!

      Удалить
  12. Ой какие классные Хильдочки))))!!!Серия просто КЛАСС! Спасибо, что творите с АТС-challenge!
    Катя, а можно мне №1, в обмен на мою оставшуюся феечку: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу, рада, что понравились АТСки!)))
      Да, конечно, можно. Мою №1 на твою белокурую феечку))) Пришли свой адрес на почту: dorofeeva_kk@mail.ru

      Удалить
  13. Серия закрыта!!! Так здорово, что все Хильдочки нашли себе новые димики;)

    ОтветитьУдалить
  14. очаровательные Толстушки!!!
    Спасибо, что творите с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные озорные и забавные АТС-ки! Спасибо за участие в задании от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш Хильда смешная как всегда, спасибо что товоришь с АТС-челлендж)))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная серия, улыбательная!! Спасибо, что вдохновились заданием от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  18. Благодарю за интересное задание, и за теплые отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, какие они клевые! Озорные такие :) С удовольствием поменялась бы ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!