розыгрыш

Конфетка!!! CANDY!!!

15:22 Unknown 48 Comments

Дорогие мои девчата!
В преддверии новогодних праздников я хочу поделиться с Вами отличным настроением, тем особенным чувством приятного ожидания праздника, и перемен. Когда представляешь, и рисуешь в голове картины из будущего, делаешь наброски, строишь планы, мечтаешь! 
Как всегда, с наступлением нового года мы все верим только в лучшее, доброе, безмятежное... Вот я и хочу поддержать это трепетное чувство праздника, радости и ожидания.
И по традиции, разыграть новогодние вкусные скрапости!
Да, кстати, три года назад в декабре 2011, я сделала свою первую работу и написала первый пост. Так что, отмечаю свою третью годовщину, со дня, когда скрап прочно вошёл в мою жизнь, и жизнь моей семьи)))
Сделала вот такие конфетные баннеры для настроения: 
первый - это своеобразная мини-фото зона, которую я устроила у нас дома)))
... и второй - чудесная праздничная картинка с традиционными
 конфетками-тросточками.

Итак, в конфетку войдет:
* Открытка красивая и нежная, как я люблю (конечно же!)
* Набор бумаги 15х15 MME VINTAGE CHRISTMAS
* Пять различных наборов чипборда WYCINANKA
* Ажурные вязаные мини салфеточки
* Отрез ткани.
Получился такой себе набор для создания новогоднего миника;)

Правила (их всего два):
1. Написать пост или повесить баннер себе на панельку (выбирайте любой).
2. Записаться в линки.

Участвовать может любой желающий, кроме конфетных блогов.
Конфетка поедет в любую точку мира.
Запись до 7 января 2015 г., розыгрыш проведу в течении двух дней!
Желаю Всем Удачи!!!

You Might Also Like

48 комментариев:

  1. Поздравляю с трехлетием бложика! Удачи и творческого вдохновения!
    Баннер повесила на панельку справа.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Спасибо за новогоднее угощение ))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, поздравляю:)) , банер на панельке.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша вот и твоему бложику 3 года! Мы с тобой начинали почти в одно время! Желаю чтоб новый год в творчестве принес тебе подъем, вдохновение, успехов, новых знакомств и удачи!!!!! Я люблю твой блогодомик и тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, вместе начинали! Я с тобой с одной из первых девочек подружилась в блоггере)))
      Спасибо тебе, солнышко большое за теплые, добрые слова!)))
      Эх, жаль, нет кнопочки (сердечко)!!!

      Удалить
  5. Поздравляю с трехлетием бложика! Желаю процветания и много-много верных ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с 3-х летием! Успехов всегда и во всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днем блогодомика!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!
    Еще больше успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  9. С трехлетием блога! Пусть блог тебя радует комментами и топами работ!

    ОтветитьУдалить
  10. С трехлетием!И пусть три года станут лишь началом большого творческого пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Твои бы слова....)))) Буду стараться!)))

      Удалить
  11. Девочки, дорогульки, спасибо вам ВСЕМ за добрые пожелания мне и моему сознанию-блогодомику!)))
    Я так рада, что у меня есть такие прекрасные, талантливые подружки! Такие же, как и я скрап- зависимые!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с годовщиной блогодомика!!! Успехов, процветания и море вдохновения!!!! И конечно же много много ПЧелок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Натуличка за поздравление!)))

      Удалить
  13. Поздравляю!! Имоему блогу 3 года!!! http://lirinkaipodelki.blogspot.ru/2014/12/3.html Так что приглашаю и ко мне на маленькую конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С юбилеем! Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за приглашение на конфетку! Так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с 3-х летием! Желаю дальнейшего процветания, творческого вдохновения, интересных работ и постов, и побольше заинтересованных подписчиков!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, поздравляю с годовасием и с Новым годом!! Всего самого хорошего и неиссякаемого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя,мои поздравления! Работы очень сильные!С радостью останусь в подписчиках.

    P.S. С наступившим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за похвалу! Рада, что нравятся мои работы!
      Удачи в наступившем году!!!

      Удалить
  19. Катя, с трехлетием! И с наступившим Новым Годом!)

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием присоединяюсь)!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за угощение!!! Творческих успехов и побед!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, поздравляю с трёхлетием и с Новым Годом!) Всего самого-самого наилучшего!)
    Спасибо за волшебный розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием присоединяюсь...заглядывайте и ко мне http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю и с удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю, Катя!!!!! Процветания и всех благ!!!!! Очень рада знакомству!!!!
    С наступающим Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю и с радостью присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, дорогие, спасибо за ваши поздравления! Рада видеть вас у себя гостях!!!!
    Всем желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. С Рождеством Христовым!!! Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!