вдохновение,

Новогоднее вдохновение, или наша фото сессия!

00:30 Unknown 19 Comments

Здравствуйте, мои дорогие, и уже такие родные девчата!
Хочу поделиться с вами своим предпраздничным настроением. Новогодней душевной атмосферой, теплом и уютом! 
Как-то я упоминала о том, что мы с дочкой были на фото сессии. Так вот, недавно я получила эти необыкновенные, волшебные снимки. Я словно побывала в сказке... И мне тааак захотелось стать маленькой девочкой... Жаль, что во времена нашего детства не было таких студий, фото зон; мы мало что знали об оформлении, а о декоре и декораторах и того меньше. Теперь я пытаюсь, не упустить моменты в жизни моей дочери. И раз появилась возможность, то почему бы ей не воспользоваться?!
В общем, я до сих пор под впечатлением)) Ну, что смотрим?!
В образе балерины: уж и ножки-то она тянула, и ручками-то взмахивала...



 Медведей обожает. 
Дома у нас около десяти разнокалиберных медведей, мишек и мишуток :)


 В этом антураже Лиза выглядит такой маленькой кнопкой))


 Мои роднулички: мама и дочка. 
Скажите, а дочка больше на бабушку похожа, правда?

 Обожаю эту фотографию (внизу). 
Моя идея, моя постановка, мое создание эмоции))) 
Ну что, поймали новогоднюю волну заряда?!))) Все для вас, дорогулички! 
С Наступающим новым годом!!!

You Might Also Like

19 комментариев:

  1. Как мило! Здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Поймали! Еще как! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Я рада!!!
      Всего самого замечательного в наступающем году!

      Удалить
  3. Катюш, какие вы красивые и счастливые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая и чюдесная фотосесия!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Стараемся! ;) Спасибо, Олечка, за комплимент!

      Удалить
  6. Красавицы, вы девочки! Фото отменные, так и просятся в альбом. с наступающим, тебя, Катюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, фотки простятся, еще как просятся в альбом!!!
      Мерси за комплимент!))

      Удалить
  7. Катюша вы такие красивые! Теперь ты обязана все заскрапить в Новогодний альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я планирую зимне-новогодний альбом сделать!)))
      Ириш, спасибо!

      Удалить
  8. Красотульки! А дочка и правда на бабушку сильно похожа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, сразу видно, что бабушкина внучка!;) Мой только подбородок)))

      Удалить
  9. Девочки, милые, спасибо большое! Мы таааак любим получать комплименты!)))
    Очень понравилось! Планируем теперь весной снова посетить эту студию))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшка, вы невероятные!!!!! С наступающим вас, красотульки!! :) счастья и улыбок в Новом году!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Надеемся наступающий год будет просто замеЧтательным!)))

      Удалить
  11. Чудесная праздничная фотосессия !!!
    Поздравляю с Новым годом !!

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии просто невероятно красивые!!!!!
    С новым годом!!!!!!! Всех земных благ,неиссякаемого вдохновения,любви, тепла, уюта и безграничного счастья!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, как клево! Вы необыкновенно красивые и фото яркие праздничные! Чудо! С прошедшими праздниками, всего наилучшего!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!