ДК "Shabby scrap",

Часы с кукушкой, или новая палитра в SS

11:08 Unknown 11 Comments

Добрый, добрый вечер, мои хорошие!
Чем ближе новый год, тем меньше времени на все остается!)) Я на минуточку, покажу открытку, которую  делала для блога "Shabby scrap". У нас новая чудесная, зимняя палитра. Заглядывайте в блог и присоединяйтесь к заданию.
Моя открытка. 
Почему-то глядя на нее, я сразу вспоминаю деревню зимой, и бабушкин дом. Все в этой открытке навевает ностальгию: и ажурные скатерти, и вязаные салфетки с кружевом, и часы с кукушкой. Тепло и уютно, под стать палитре.

 Наслоила кружев и бумаги, добавила машинную строчку - симпатично получилось)))
До встречи, куколки! Я немножко расквитаюсь с делами, и снова погуляю по Вашим блогодомикам! Спасибо, что заглядываете!

You Might Also Like

11 комментариев:

  1. Катюша. я просто влюбилась в эту открытку! Влюбилась и растрогалась одновременно...
    ...Она мне напоминает родительский дом,часы на стене висели вот точь-в-точь)) и я маленькая все норовила за гири подергать и пальчиком кукушку достать))) Спасибо за красоту, открытка шикарная!!!
    И, кстати, пока писала, вспомнила, что и у бабушки с дедушкой в деревне висели похожие...Эх...ностальгия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натуличка, это так приятно)) Спасибо за твои теплые слова!Я пока писала пост, сама растрогалась... и не смогла дальше писать. Получилось всего пара предложений))
      Дааа, ностальгия. Еще молодые, а нам уже есть о чем вспомнить и погрустить...

      Удалить
  2. очень красивая! Понравилось, как присборены кружавчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, все с этих кружевных сборочек и началось))) Долго крутила все бумажки-элементы, а когда кружева присборила и приклеила, все на свои места стало.

      Удалить
  3. Катя, очень теплая и уютная открыточка! И очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Мне вот тоже кажется, что от нее уютом и спокойствием веет))

      Удалить
  4. необыкновенно хороша!) такая.. домашне-уютная, теплая, милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так здорово, что именно уют и тепло замечают в этой работе. Именно этого я и добивалась! Спасибо, дружочек!))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!