обложка на паспорт,

Нежные обложки

07:37 Unknown 6 Comments

Привет, мои хорошие!
Совсем забыла поделиться одной приятностью: на прошлой неделе мы с дочкой и моей мамой были на фотосессии. Новогодней! Яркой и красивой! На днях получу фотографии и поделюсь с вами нашими предпраздничными фотографиями! Ух, надеюсь, что хорошие снимки получатся)) А пока, пока я покажу вам обложки, которые делала в качестве подарочков своим знакомым и родным.
Такие приятные и ненавязчивые:

"Беляночка" уехала в качестве сувенира, к новом году,
поздравлять мою двоюродную сестру))
 Обожаю эту палитру! Как вам?
Эта красоточка отправится в Ульяновск, одной очень милой даме.
Ну, а эту обложку вы уже видели, я делала подобную весной. Но вот, попросили сделать еще одну, для девчушки, которая недавно получила паспорт. 
 Приятно все-таки бывает, разгрузить немного открыточно-новогодние посты,
нежно-обложечными)))
 До скорой встречи, куколки, спасибо, что заглядываете!

You Might Also Like

6 комментариев:

  1. Очень красивые обложки и действительно нежные!!!красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже сказалаб загадочна романтические.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные обложки! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, куколки, большое спасибо за похвалу! Так приятноооо!))))
    Люблю вас!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!