блокнот,

Кулинарный блокнот, и я в ТОПе СП "Зачарованный лес"

12:53 Unknown 10 Comments

Девчоночки, здравствуйте!
Естественно, не могу, не поделиться с Вами своей радостью! Я со своими работами попала в финальный ТОП совместного проекта Ирины Ангольд "Зачарованный лес"!
Нереально рада этому событию! Это так эмоционально, трепетно, круууто!!!)))
Хочу отметить, что ТОП невероятно силен. Такие шикарные, многодетальные, интересные, цепляющие открытки у девочек! Так приятно и удивительно, что топ почти полностью состоим из работ тех, девочек, за которыми я наблюдала, болела, и у меня среди них тоже есть фавориты!;) Девчушек-финалисток и победительницу проекта - Юлю, сердечно поздравляю!!!
Вот они, мои красотулички. Все до единой сделаны с любовью и нежностью))

Еще хочу показать свой новый кулинарничек. Ну, как новый, он вообще-то первый)) Я раньше только блокноты делала, а к кулинарной теме как-то равнодушна была. Но мне заказ поступил, и я не смогла отказать. В общем, вот какой нежный мякиш получился))
Формата А6, мягкий, уютный:
Закладочка с очаровательным чайничком. Ах, как я такие подвески люблю! Девчата, кто-нибудь видел в магазин, где есть подвески на кулинарную тему? Поделитесь ссылочкой, пожалуйста)))
Четыре разделителя из набора бумаги МF и еще разномастные бумажечки на кулинарную тему. В рамочках можно написать название разделов: "Салаты", "Горячее", "Десерты" и прочее.
Простенько в общем-то:
Хорошие мои, спасибо ВАМ, что вы меня поддерживали, комментировали мои работы 
во время проекта!
Люблю вас!
И напоминаю, кому, интересно, вот здесь идет запись на мою конфетку, до 7 января)))

You Might Also Like

10 комментариев:

  1. Открытки по проекту у тебя просто потрясающие! Красивые, нежные, а главное неповторимые, уникальные!
    Кулинарчик тоже хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне иногда самой не верится, что это мои работы! Каждую продумываю, люблю, бывает, что и разговариваю с ними;), видимо поэтому они такие!))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Открыточки хороши! Виден единый стиль,рука мастера! А по кулинарному и не скажешь, что впервые сделан!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки хороши! Виден единый стиль,рука мастера! А по кулинарному и не скажешь, что впервые сделан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень-очень приятно!!!:) Спасибо за похвалу!
      Как говориться, стиль, выработанный годами)))

      Удалить
  4. Поздравляю с ТОПом!!! Работы просто шикарные...глаз не оторвать! А кулинарка просто чудо как хороша:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, безумно приятно читать такие комментарии!)))

      Удалить
  5. Катюшка, ты умничка! Поздравляю с заслуженным ТОПом!!!! Блокнотик зефирку напоминает)))-красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Наташенька!!! Я старалась, продумывала каждую открытку.
      В такой кулинарничек хочется записывать рецептики вкусностей)))

      Удалить
  6. Сколько красоты в одном посте!!!!! Кулинарочка такая нежная! А из открыток под дерева самая любимая!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!