розыгрыш

Это просто праздник какой-то, Или розыгрыш шебби-конфетки!

10:22 Unknown 65 Comments

Привет, мои хорошие!
Хочу поделиться с Вами хорошм настроением, и не только! ;)
В этом месяце, 7 декабря мой День Ангела. День Екатерины. А свои именины я считаю вторым Днем рождения, и мы всегда их празднуем. И так совпало, что именно в этот же день родился мой папа. Так что, у нас в семье 7 декабря - двойной праздник!)))
По такому поводу угощаю вас сладостью. Это будет Шебби-конфетка для моих друзей и ПЧ!


В состав конфетки входит:
  • бумага МФ - 1/3 набора (15х15 см)
  • шебби-ленты - 2 шт. по ярду каждая
  • тесьма с помпончиками розовая - 1 метр
  • кружево белое - 1 метр
  • шнур белый - 1 метр
  • камеи: птички и совы
  • цветочки: розочки крупные и мелкие по 5 шт.
  • булавочки декоративные
  • пудра для эмбоссинга
  • немного приятой мелочи россыпью: брадсы, подвески, бусины.
  • поздравлялка от меня (либо мини-открытка, либо тег).
  • и вкусные конфетки к чаю!
И конечно же, для своих постоянных читательниц и подруг (я смею надеятся))), я приготовила небольшой подарочек. Это новогодняя бумага 10 листов (15х15 см) и приятные дополнения в виде новогодних тесемочек, лент, подвесок, и очень красивых фишек со снеговиками + АТС от меня. Считаю, что и после празднования нового года эти материалы пригодятся, чтобы заскрапить, допустим, новогодний миник, или сделать открытки к Старому Новому году!)))
Правила просты:
- только для ПЧ
- возьмите картинку на панельку, или постом (как удобно)
- записывайтесь в линки
- конфетка поедет по России и СНГ
Розыгрыш состоится 27 декабря.

P.S. Девочки, пожалуйста, не нужно добавляться в ПЧ ради конфетки! Ничего сверхестественного я не разыгрываю!
 

You Might Also Like

65 комментариев:

  1. Катюша! какая замечательная традиция у вас семейная! и число 7 декабря - замечательное!!! у моей сестренки в этот день - ДР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сколько себя помню, столько и отмечаем мои праздники: Именины и День рождения))) Число 7 много кто любит)))

      Удалить
    2. только что обнаружила, что почему-то на конфетку не записанан, хотя на панельку сразу повесила! исправляюсь!!!

      Удалить
  2. И, Катя, ура, поздравляю с выигрышем розовой конфетки вот тут http://tali-g.blogspot.co.il/2012/12/blog-post.html!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! Супер-новость!!! Спасибо, Светочка, за отличное настроение!!!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Конфеточка вся такая легкая и нежная))) Как основная посылка со скрапостями придет, сфотографирую содержимое конфеты и фоток добавлю.

      Удалить
  4. Катюш с удовольствием записываюсь, тем более у самой скоро день рождения)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша!!!!!!Умница,и я запишусь! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Люда! Захотелось порадовать своих подружек чем-то нужным и нежным)))

      Удалить
  7. Традиция супер!!! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! А какой красивый баннер! Катя, ты сама сделала эту шкатулку?) Спасибо за шанс, присоединяйся и ты к моей конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Яночка, я эту картинку нашла на просторах интернета. Она мне безумно нравится! Вот и сделала такой логотип для розыгрыша! У меня специальная папочка есть, куда я все понравившиеся шебби и винтажные картинки собираю, как и многие наверное:)
      Спасибо за приглашение)))

      Удалить
  9. Вкусная конфетка Катюша, записываюсь! Здорово что празднуешь день ангела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи, Анют! Люблю этот праздник, больше, чем днюшку (тут годы не считают;))

      Удалить
  10. Катюша спасибо что напомнила, про то что у нас именины на днях будут))) я все время про них забываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, как видишь, забыть не получится!))) Это и прекрасно!

      Удалить
  11. Катюшенька, ты опять с конфеткой! Да еще и с шебби - вообще прелесть!
    А то, что 7 декабря Катюшин день я давно знаю, и так хотела поздравить ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! Я буду принимать поздравления, я только ЗА!)))

      Удалить
  12. Катя, какая замечательная конфета и баннер такой красивый! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что баннер понравился! Значит, не зря я потратила уйму времени, чтобы отыскать эту красоту!

      Удалить
  13. Здорово! Поздравляю с многочисленными праздниками! Может мне повезет, я выиграю и увижу шебби-ленты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, желаю удачи! И спасибо за поздравления!

      Удалить
  14. Катюш поздравляю тебя, шикарная конфетка на которую я случайно 2 раза записалась, Катюш удали мою одну ссылочку, наверно я очень хочу твою конфетку, СПАСИБО тебе огромное за нее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за поздравления, Дина!
      А я удалять не умею из линков, боюсь, что полезу и вообще все испорчу))) Я при розыгрыше, просто вторую ссылку не буду учитывать №20 не участвует!

      Удалить
  15. Катя, спасибо за чудесный подарок! С удовольствием участвую в праздновании таких дат! :)) Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,за участие!;) Непременно зайду, Валюша!

      Удалить
  16. Катя, приятно познакомиться...очень интересный блог..нашла вас через Светлану 1975..заинтересовалась игрой мини формата..творческого успеха !!
    Баннер на панельке слева))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пс..Записалась не ради конфетки как таковой..Я в этом плане не очень везучая..везет чаще по случайности(всего 2 раза удалось выиграть конфетку-в одном блоге . я забыла записаться в линки..и уже в комментарии к св комментарию, заметила,что хозяйка конфетки, намекнула,что в линки-то я не добавилась..добавилась и выиграла)) И еще у Светы выиграла конфетку..в перерозыгрыше(потому что первая выигравшая не объявилась)) А когда увидела,что конфетка в честь 7 декабря..решила однозначно поучаствовать)) 7 декабря-ДР моей дочурки))

      Удалить
    2. Рада знакомству! И удачи в розыгрыше!!! И с именинницей вас!))) Сколько лет исполняется дочке?

      Удалить
    3. Наташа, ко мне на ТЫ!))) Присоединяйся к игре, если понравилось!!!

      Удалить
    4. Хорошо ,Кать..тыкаемся))
      Варваре, так звать величать нашу вредницу-жадницу(это она сама так себя зовет), будет 4, ее братику завтра годик)..к игре попробую присоединиться,спасибо за приглашение))

      Удалить
  17. Катя, конфетка просто класс!! Не смогла пройти мимо)) Обожаю шебби, правда сама еще ничего не делала в этом стиле, мало опыта))

    ОтветитьУдалить
  18. Вам спасибо!!! Желаю удачи, девчушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. В П.Ч. уже давненько,с большим удовольствием записываюсь=)

    ОтветитьУдалить
  20. С прошедшими именинами! я почему то свои не разу не догадалась отмечать) Хотя 24 июля (именины Ольги) наверное было бы проще отмечать, чем ДР 1 января))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая вкусненькая конфетка, можно я тоже поучавствую, заходите в гости у меня тоже конфетка http://wondershandmade.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  22. Смею заверить, что добавилась в читатели нек из-за конфеты. Уютно у вас!
    А у меня тоже конфетка - если интересно заходите!
    http://ya-belyova.blogspot.ru/2012/12/giveaway-by-me.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо loanna, я так и не подумала! Рада, что понравилось у меня в блогодомике))) Спасибо за поздравление и приглашение, непременно зайду к тебе)))

      Удалить
  23. И у меня именины 7 декабря, а ДР 27 так что я надеюсь выиграть)))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Попытаю счастья:) с удовольствием записалась:)

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с днем Ангела!!! И папу с днем рождения:) Здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления! Приятно!

      Удалить
  26. Ой, это я как-то удачно зашла!!! Поздравляю с прошедшим Днём ангела!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Со всеми праздниками вас! Прошедшими и наступающими!

    ОтветитьУдалить
  28. ой, я только сейчас заметила какое у тебя оформление нежное стало:) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Отрадно, что нравится))) Удачи!

      Удалить
  29. с удовольствием записываюсь Поздравляю с прошедшим Днём ангела!!

    ОтветитьУдалить
  30. с удовольствием, большое спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  31. Мои поздравления! От такой нежности не откажусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Да, шебби-материалы это что-то (я не про свои, а вообще в целом)!)))

      Удалить
  32. Какая замечательная конфета! Обязательно присоединюсь!))
    Заходите в гости, может и в моей конфетке поучаствуете http://verdandysfantasy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! С удовольствием зайду к тебе на конфетку))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!