игра мини-формат

Итоги второго этапа Игры2 "Мини-формат", и организационное объявление

15:14 Unknown 6 Comments

Всем привет!
Сегодня подвожу итоги второго этапа Игры-2 "Мини Формат".
Нужно было сделать мини-открыточку на тему: "Рождественский венок". Из обязательных элементов: бубенчик/колокольчик (если нет колокольчика можно заменить любой подвесочкой или бусинкой), лента/кружево. И еще: в работе обязательно должен присутствовать один из предложенных цветов: красный, зеленый, золотой, белый.
Итак, наши работы:
Чудесная открытуля с милым веночком, с применением эко-материалов от Танюши!
Спасибо, дружочек, что участвуешь!
 
Моя кроха:
 
Девочки, кто сделал свои мини-открыточки, кидайте ссылки, я добавлю ваши работы!
 
И небольшое объявление!
Девчушечки, сейчас у всех идет предновогодняя подготовка, и дом вверх дном, и много чего не успеваем (сама такая, знаю)))) Поэтому, предлагаю нашу Игру временно приостановить, и начать следующий этап, уже в следующем году! А пока, обрезки бумаги от новогодних открыток не выбрасываем, а сладируем, и копим-копим))) потом найдем им применение!:) Поддерживаете?!

You Might Also Like

6 комментариев:

  1. Катюша, красиво очень! Согласна на обмен на эту, если свободна, и даже если занята все равно согласна. Временно приостановить согласна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно свободна)) Здорово, я рада, что обменяемся! Мне очччень твоя малышка понравилась! После праздников соберу все открытки и АТС и тебе отправлю. Только адрес мне свой напиши!
      Ок, приостановимся ненадого)))

      Удалить
  2. Катюша,оЧень согласная)))) я и первую не смогла сделать по той причине,что все вверх дном)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Прекрасно тебя понию, Светик! Будем считать, что у нас новогодние каникулы!)))

      Удалить
  3. Ох, где ж взять это время, Катюш, спасибо за приостановочку, вот с суетой разберемся и вперед за новые творения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ок! Ловлю на слове!)))) Да, чуть-чуть передохнем, и снова в бой!;)

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!