АТС

Серия АТС "Чувства"

15:28 Unknown 21 Comments

Привет, красатулички!
У меня приятное известие: серия моих АТС "Новогоднее настороение" вошла в ТОП-5 блога АТС-challenge! Я довольнаяяяя, яки слон))) и улыбка до ушей, хоть завязочки пришей!)))
Кстати, об АТС, мне пришел третий конверт по Игре "Конверт пожеланий", и нужно было сделать серию АТС.
Материал я сфотографировала, и фотку... удалила((( это же для меня так логично, и привычно! Но скажу, что из присланного материала использовала бумагу, бабочек, дырокольный бордюр, розовую и синюю помпошку (которые прикрепила на булавочки, вместе с бусинками), и еще маленькие стразинки (которые пристроились на теле бабочки). Все остальное мою добавления. Знаю, что много, но так и смысл серии появился! Наконец-то использовала свои новые штампики в работе: иероглифы с их значением, очень понравились!
Серия называется "Чувства".


№1. Любовь -
№2. Счастье - Иришке

№3. Дружба - МамаФиалка


АТС меняю. Первая выбирает Иришка (автор игры), как приложение к выигранной у меня карамельке)))
Рада, что заглядываете!
С Наступающим (буквально нам на пятки))) Новым годом!!!

You Might Also Like

21 комментарий:

  1. Вау!!!!! Какие же они красивые Катюш!! С Наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вас всех тоже с приближающимися праздниками! Всего доброго и волшебного!!!

      Удалить
  2. как здорово! Мне счастья можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!!! Будь счастлива, Иришка!))) №2 отложила.

      Удалить
  3. Поздравляю с ТОПом!!! АТСки чудесные!жаль, я давно уже не делала их, а то выбирать кинулась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые АТС! Тоже захотелось одну, но надо еще свои доделать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Могу АТС тебе отложить, в долг. Как доделаешь, я выберу! ;)

      Удалить
  5. Катюша, какие красивые! Просто замечательные!
    Поздравляю с ТОПом! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, мерси за комппентарий, Танюш!:)

      Удалить
  6. Замечательные АТС-ки, Катя!
    С наступающими праздниками, всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!!
      И спасибо за поздравление, всего тебе самого наилучшего!!!

      Удалить
  7. Катюш, поздравляю с ТОПом, это круто, АТС у тебя все такие же прекрасные,и действительно чувственные, здоровские, и ты вообще молодец, все успеваешь, а вот я....:(((, а так много хочется сделать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дина! Успеваю пока моя мама у нас в гостях.:) А как уедет, снова буду урывками скрапить.

      Удалить
  8. Катюшка, поздравляю тебя с топом! Замечательная серия получилась! А ещё поздравляю тебя с наступающими Новым 2013 годом! Счастья в новом году и здоровья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за пожелания, Леночка!!! С праздником! Радости и благополучия!)))

      Удалить
  9. Ой, мне очень нравится!!! Очень сочные работы!!! Поздравляю вас с наступившим Новым годом, желаю много-много новых строрческих идей! А ещё хочу пригласить к участию в задании от моего блога, возможно оно покажется вам интересным! http://internitka.blogspot.ru/2012/12/2.html?showComment=1356861067710#c6944090096471796795

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И вас с Новым годом! Постараюсь поучаствовать!:)

      Удалить
  10. Свободны две АТС: №1 Любовь и №3 Дружба :) Меняюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за поздравление!!!мне очень приятно!
    Можно я дружбу забронирую пока нечем меняться но скоро обещаю будет новая серия!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!