АТС,

АТС по Рецепту №3. Камин, носочек, свиток

02:10 Unknown 21 Comments

Привет, мои дорогулички ненаглядные!!! Как же я по вам соскучилась!!!
Мы еще в больнице, но дочке лучше!!! Нужно курс антибиотников до конца проделать, а потом домой отпустят)))) Но я ничего не загадываю, но надеюсь только на лучшее!
Пока моя мама с дочкой в больнице сидит, я рванула домой на пару часиков. И спешу вам показать свою АТС, которую я сделала еще 6 декабря, но не успела сфотографировать.

АТС по новогоднему рецепту №3 от АТС -challenge. Рецепт "Домашний".
Нужно использовать как минимум 2 ингридиента из трех: носочек для подарка, свиток, камин. Я использовала все.

 Камин делала из картона и бумаги, которые нарезала малюсенькими кусочками в виде кирпичиков и камней. И буквально как строитель складывала камин. Потом замазала щели грунтовкой. Носочки над камином и девочку приклеила на вспененый скотч. Кстати, вы обратили внимание, девчушка тоже с носочком стоит)))
 
Открытый свиток с поздравлением:
 
процесс:


Рада, что успела, очень уж хочется марафон до конца пройти!
Спасибо, что вы со мной!

You Might Also Like

21 комментарий:

  1. Ой, нет, не успела, думала, что до 14 почему-то, а пост с АТС нужно было до 11 разместить. Эх... обидно((((((

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, очень красивая АТС! Не расстраивайся! Главное - выздоравливайте поскорее и возвращатесь домой!! Крепкого-крепкого здоровья дочурочке!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Катенька! Вот сегодня нас отпустили на выходные домой! Уряяяя))))

      Удалить
  3. Вот это ты ювелир!
    Выздоравливайте побыстрее и скорее с к нам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная такая, как картинка из книжки. Камин просто покорил! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки тебе, Танюшка! Очень приятно, что так понравилась АТСка)))

      Удалить
  5. Такая трудоемкая работа! Красиво получилось! Молодец, не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работка трудоемкая, словно пазлы собираешь:) Спасибо!

      Удалить
  6. Катюш, камин просто шикарный! Не растраивайся, главный приз разыгрывается среди тех кто прошел все этапы, ты эту работу в линк вместе с четвертой добовляй:)) Спссибо, что с нами, АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Спасибо за совет, так и сделаю - добавлю в линки следующего этапа.)))

      Удалить
  7. Замечательная АТСочка! Катюшка, поправляйтесь скорее!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какая чудесная АТС! Жаль, что не успела выложить ее в третьем этапе, она достойна победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо тебе, дружочек! Очень приятно слышать! То что не успела, да, досадно, но ничего страшного:)

      Удалить
  9. Катюша, какой шикарный камин. Спасибо, что продолжаешь марафон. АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марафон чудесный, очень нравится! Ирина, мерси за комплимент моей работе)))

      Удалить
  10. Присоединяюсь к вышесказанным словам, Катюш камин получился натуральный и очень красивый, спасибо что марафонишь с АТС-ЧЕЛЛЕНДЖ

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!