игра мини-формат

Итоги игры "Мини-формат", и организационное по Игре-2

12:55 Unknown 20 Comments

Привет, мои золотульки-красатульки!
Спешу к вам со всех ног, подвести итоги игры "Мини-формат". Я задержалась с подведением итогов намеренно - все ждала, вдруг, кто-нибудь из девочек не успел сделать откытки и написать пост. Но видимо, кто хотел, все свои работы прислал;)
Напомню, задание четвертого этапа игры было такое: нужно создать мини-открытку
на тему: Печворк
в стиле: Бохо
с обязательными элементами: пуговицы + кружево и/или лоскуток ткани + натуральный материал на выбор.
Вот какие малышки получилсь у нас в этот раз:
Тканевое чудо от Танюши

Прекрасное бохо-трио от Оли
 
лаконичная малышка от Светика
 
мой бохо-печворк)))
 
чудо-ёлочка от Светланки
 
весенний печворк от Дины
 
Четвертый этап игры, а вместе с ним сама игра "Мини-формат" завершилась. Девочки, надеюсь, что вы интересно, а самое главное продуктивно провели время, участвуя в этой игре. И утилизировали хотя-бы небольшое количество обрезков бумаги)))
А теперь, такой вопрос, или скорее предложение: кто желает обменяться своими мини-открытками с другими участницами игры? :) 
Но не просто обменяться, а с обязательным условием: открытку нужно подписать. Написать поздравление, или какое-нибудь пожелание!
Меняю свои открытки №2, 3, 4, (одну оставлю себе). Если есть желающие - пишите.
P.S. В понедельник 3 декабря стартует Игра-2. "Мини-формат" продолжение!!!
Кто будет участвовать в моей дальнейшей авантюре - напишите в комментариях, чтобы примерно знать, сколько человек будет играть.)))
P.S.S Девочки, если кто-то решиться-таки сделать открытулю, кидайте ссылки, я добавлю ваши работы. Присоединяйтесь!!!

You Might Also Like

20 комментариев:

  1. Что-то четвёртый этап не массовый. А жалко - хорошие работы! Наверное, уже предновогодние заботы мешают.
    Я готова участвовать и дальше - всё-таки делать малышей можно гораздо быстрее, чем большие открытки или ещё что-то.
    И обменяться готова. Открыточками из 1, 2, 3 этапа. Из четвёртого уже подарены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может задание сложноватое оказалось, вот девочки и не сделали, а может некогда, действительно, все в заботах и делах)))
      Согласна, малышей делать быстрей и затрат меньше;) Оля, хотелось бы твою шебби-открытулю №1. А тебе какую?

      Удалить
    2. Катя, с удовольствием дам приют твоей винтажной открыточке)))
      Кину адрес на мэйл.

      Удалить
    3. Ок!))) Спасибо! Я тебе тоже адресок свой напишу.

      Удалить
  2. Классные у вас открыточки!!! А я слежу, но пока совсем нет времени участвовать :( и грустно по этому поводу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Alisa! Будет время - присоединяйся! У тебя такая открытулька классная получилась!

      Удалить
  3. Катюша, я буду продолжать участвовать, мне очень нравится, ну и что что нас мало)))), думаю Света скоро нас нагонит) Я готова меняться 2,3,4, и теми что будут дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!!! Да я и не переживаю, что мало народу играет, сейчас период такой суматошный, к праздникам и ярмаркам все готовятся. А вообще, многие девочки собирались к нам присоединиться. Как говорится: нас мало, но мы в тельняшках!)))
      Танюша, можно мне твою четвертую бохо-открытку?! А тебе какую из моих отложить 2,3,4?

      Удалить
    2. Катюшка бохо на бохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Каюсь, каюсь...я зависла после сизаля или другого натурального материала...Даже затрудняюсь где его найти так чтоб по-быстрому(((Да и малыш все еще болеет (мой наказание маленькое)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте поскорее!!! Ничего страшного, с понедельника новая игра и новые задания))) Вместо сизаля можно было абсолютно любой природный, натуральный материал добавить: рафию, перья, грубую веревку (не знаю как правильно назвать), а можно и без них обойтись! ;)

      Удалить
  5. Ой,я догоню обязательно! Мне бы хоть один лучик солнышка или света словить,чтобы сфоткать бохо свое))такое унас тут мрячное твориться,и снежок с градом, и ветер,небо черное...
    Я играю в следующем этапе;-) это раз)))
    я меняюсь своими малютками, это два))
    Катюш,напиши,какую мою выбираешь) а я пойду еще раз твои посмотрю...винтажную твою уже забрали..

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, я догонятель, примите мою http://biriuliki.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Догонятель №2)))))
    Моя Бохо ) http://svetlana1975.blogspot.com/2012/12/blog-post_976.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, добавлю позже. Спасибки, что скинула ссылку))

      Удалить
  8. и я участвую дальше, многому научиться у вас девчонок можно

    ОтветитьУдалить
  9. Молодцы, девочки! Спасибо вам, догонятели!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!