АТС,

Морозно-почтовый рецепт №2

09:55 Unknown 11 Comments

Привет, девчушечки!
И снова я впрыгиваю в последний вагон со своей АТС.)))
В блоге АТС-challenge продолжается новогодний Марафон. В этот раз нужно было сделать АТС по "Морозному новогоднему рецепту №2": снежок, Дед мороз, конвертик. Обязательно использовать как минимум два ингредиента.
Я использовала все три. Дед Мороз на фишке, снежок - дырокольные снежинки и акриловая краска, которой припорошила края карточки. Ну и конечно же, конвертик. Сделала его из крафт бумаги, а внутри малюсенький листочек с пожеланием (а какое пожелание - это секрет)))

Спасибо, что заглядываете на огонек!
Я никуда не пропала, просто снова ребенок приболел.

You Might Also Like

11 комментариев:

  1. Какая хорошенькая! И такая необычная, как будто только что с почты Деда Мороза! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ага, на оленях доставили))) Спасибо, Танюшка!!! Нравится, как ты комментируешь)))

      Удалить
  2. Катюш очень красивая АТС, спасибо что творишь с АТС- ЧЕЛЛЕНДЖ))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мне тож нравится. Много деталек, интересно рассматривать, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшик, такая теплая, домашняя и новогодняя! Классно! В такой малютке и такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертик чудесный! Прямо какая-то радость предновогодняя от этой АТС-) С уважением, дизайнер ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что моя АТС вызывает такие эмоции)))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!