АТС,

Все на улицу, или АТС по рецепту )))

13:15 Unknown 16 Comments

Привет, девчушечки!
Хочу сказать ВАМ большое спасибо, за Ваши теплые слова и комментарии к моим работам! Очень-очень приятно, и отрадно их читать))) Спасибо!!!
А в блоге АТС-challenge подходит к завершению Новогодний марафон. По заключительному, четвертому рецепту нужно было сделать АТС с применением рябины, заборчика и подвесной таблички. С каждым разом задания становятся все интереснее и интереснее!))) Правда? Над этой АТСкой я долго "зависла", все думала как же объединить все элементы в полноценную картинку. И вот результат:
Заборчик из чипборда. Каждую дощечку вырезала отдельно, и красила белым акрилом. Табличка подвесная на шнурке, при желании ее можно перенести на другое место, или приклеить (сзади уже есть двухсторонний скотч). Еще на заборе пристроилась гроздь рябины.
Вот как то так)))
 
Спасибо, что заглядываете в мой блогодомик!
Всегда рада гостям!

You Might Also Like

16 комментариев:

  1. Какая классная!!! Мне очень очень очень эта нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ж красотища! Катюш, замечательная АТСка!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красивучая! Создает волшебное ощущение праздника! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная карточка. Сразу вопрос возникает: А праздник уже завтра?

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень симпатично получилось, такая уютная)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки! Так рада! Я старалась!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, такая АТС праздничная. Здорово получилось. Спасибо, что марафонишь вместе с нами. АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  9. ой а можно она у меня поселится после НГ?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинальная! Спасибо за участие в марафоне блога ATC-Challenge.

    ОтветитьУдалить
  11. Такая сказочная карточка! табличка на заборе просто супер)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!