дудлинг

Занесло меня в детство))) Продолжаю дудлить.

11:02 Unknown 13 Comments

Привет, девчушечки!
Решила на досуге подудлить. В блоге "Рисуем! Скрапим! Играем!" продолжается проект Дудлинг. И на этот раз задание такое: нужно придумать героя/объект/сюжет и задудлить его.
Занесло меня в далекие дебри детства, и задудлила я курочку Рябу. Да, и такое случется!)))


Делала я арт-журнал (но так и не доделала), и осталось у меня немного акриловых красок. Но не пропадать же добру! ;) И я намалевала такую картинку. Долго у меня лежала это заготовка, вот теперь и до нее добралась.
Было (уже начала обводить ручкой): 

Стало:
Помните, был такой мультфильм про планету, про неизведанные миры, там еще птица Говорун была?! Кто помнит этот мульт? По-моему немного похоже)))
Скоро вернусь!

You Might Also Like

13 комментариев:

  1. Фантастика! Катюш, у тебя очень классно получается! И, кстати, глядя на картинку есть какие-то ассоциации с инопланетными пейзажами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!))) Здорово что у тебя такие ассоциации, а не у меня одной ;) А-а, правда муж тоже сказал, что на планету из мульта похоже.
      Получилась какая-то пустыня на необитаемой планете)))

      Удалить
  2. Очень классно получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катющка супер!!!!! Тебе можно твои дудлинг-зарисовки использовать как фоны! Кактус классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да Танюш, надо бы попробовать использовать как фон)))

      Удалить
  4. Очень нравится! Вот дудлинговала в школе часто,особенно,когда урок неинтересный был)))) а сейчас не получается или терпения не хватает)
    А у тебя получается так красиво,столько мелких рисуночков,и кажется,что у тебя в голове прям была уже идея и картинка того,что должно получиться на бумаге....очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! У меня когда как, если нужно конкретный образ задудлить, то рисую целенаправленно. А если рисую, под каким-нибудь впечатлением, например под музыку, то вообще не задумываюсь!

      Удалить
  5. Мультфильм назывался "Тайна третьей планеты") А птица-говорун отличалась "умом и сообразительностью.... умом и сообразительностью" ))) Красота: и птица, и пейзаж!!! Очень нравится, очень все в тему получилось! И дудлинг затейливый! Спасибо, что творишь вместе с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительно кружевной дудлинг!!!! Спасибо, что вдохновилась заданием Р!С!И!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово всё-таки у тебя получается! Какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, вааау..)) Курочка - настоящий шедевр!!! Очень талантливо!Восхищаюсь)
    И планета - суперская. Такая реалистичная)Молодчина!
    Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво вышло!
    А я узнала новое слово "дудлить" :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!