новогодняя,

Шебби-Новый год

06:07 Unknown 20 Comments

Приветики, мои дорогулички!
У меня сложилась шебби-новогодняя открыточка по скечту "Просто сделай". Эта открытуля поедет в г.Сызрань к моей двоюродной племяннице. Так получилось, что 1 января она празднует сразу два  события: День рождения, и собственно, Новый год! Ей исполняется 19 лет, думаю, для молодой девушки как раз то что нужно?! А в подарок планирую сделать браслет. Я тут еще бижутерией увлеклась (пока что тренируюсь... на кошках))))

 
еще открыточка в разных ракурсах и детальки:
 

здесь хорошо видны стеклянные капельки, очень они мне нравятся!
 
надпись приподнята на объемном скотче:
 
милые девчачьи безделушки:
булавочка, шнурочек, ангелочек, подвесточки-капельки)))
 
Комментируйте, очень интересно Ваше мнение!
Напоминаю, продолжается запись на мою Шебби-конфетку, розыгрыш через три дня!
 Сегодня еще вернусь)))
 

You Might Also Like

20 комментариев:

  1. Катюшка, ну до чего же она миленькая!)) Очень интересная, многодетальная и нежная открыточка! Я получила удовольствие от рассматривания всех деталек!
    Жду, когда ты покажешь свои эксперименты с бижутерией! Но точно уверенна, что они будут так же прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Отрадно, что понравилась открыточка. Приятно, что уверена в моих успехах в работе с бижу)))

      Удалить
  2. Катя...очень нежная..милая..и такие замечательные детали..А что за капельки?? акриловые?..и булавка с бусинками..она такая коротенькая или ты "обрубила" ее...а то у меня есть длинные..не могу пока никуда применить..боюсь,что острым кончиком можно уколоться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Капельки стеклянные, на проволочке их пять штучек, что-то вроде веточки. Я две отрезала и под кружевом закрепила. А булавочка обычная маленькая с одной бусиной, для швейных работ, я просто еще две бусинки приклеела:) Да, с длинными булавками проблема - не знаешь куда и пристроить))

      Удалить
  3. Катюш очень нежная открытка! Так мне эта лента с розочками нравится! А моя белая закончилась !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Иришка! Да, ленточка обалденная, она у меня тоже уже заканчивается, хотя я ее экономно расходую, а то мой хомяк бесится. ;)
      Как ярмарка прошла, успешно?

      Удалить
  4. Очень девичья открытка, нежная и мечтательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что понравилась. Спасибо, за комментарий!

      Удалить
  5. Чудесная открыточка! детальки-украшения добавляют шарма!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Точно, есть в открытке какой-то загадочный шарм!)))

      Удалить
  6. Обожаю шебби!Красиво сделала и надпись супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мерси за комплимент:) Мне этот штампик самой очень нравится, у Тамары Старцевой заказывала.

      Удалить
  7. Катюша, красота какая нежнючная! Классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелестница!!!! Катюша,мне очень интересно увидеть весь комплект,и я уже вся в предвкушении рассматривать твое новое хобби,я тоже бижутерией как увлекалсь,так хотелось все делать и делать..сейчас вот что то отложено это занятие)
    А еще,мне оооочень срочно нужен твой адрес;-) не могу найти в мыле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе, Светулька!!! Ой, бижу это так увлекательно, правда? Почти так же как скрап, только украшения еще и ностить можно ;) Мой е-мейл есть на главной страничке, под моей фото и инфо обо мне: dorofeeva_kk@mail.ru )))) Или тебе какой адрес? проживания? В общем, пиши, Светик на электронку, буду ждать)))

      Удалить
  9. Очень нежная, прекрасная открыточка! Спасибо от блога Просто Сделай!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!