проект,

Подарки, подарки!!!

07:27 Unknown 9 Comments

Привет, красатульки!
Хочу поделиться приятной новостью!
Я получила новогодний подарок от Наташи Ткаченко с Украины!!! Еще осенью я записалась в проект "Новогоднее настроение" от клуба Бумажное вдохновение. Цель проекта - создать всем участникам соответствующее празднику настроение. Суть проекта - анонимный международный обмен чисто символическими подарочками.
Цель достигнута: отличное настроение мне уже обеспечено! Наташа, спасибо большое за чудесный подарок!
вот сколько добра!
 
Разделила все скрапости: наборчик новогодней бумаги, конфетница-шоколадница. Еще бумага ручной работы и разные цветочки, шнурки, тесьма и много разнообразных ажурных салфеточек. Карамельки, кстати, делают на местной фабрике в Звенигородке, где живет Наталья. Они ну очень вкусные, как в детстве были!))) Еще два больших клубка сизали и рафии и магнитик.

Продолжаю показывать свои презентики.)))  
Вот такой Match box я получила на днях от Юли по игре-обмену новогодними подарчками, организованный Яной. Столько там полезностей я обнаружила! И особенно была рада деревянным фигуркам, у меня таких нет. Спасибо Юля!!!
 
 
А вот такой Матч бокс сделала на обмен я. Только он отправился не к Юле,
а к мастерице с Украины.
 
Вот такие новости!

You Might Also Like

9 комментариев:

  1. Хороший подарок! А карточки с Машей все это моя мечта!!!! Дочка от этого мультика сума сходит!!!!!! Где , ну где такие именно взять! ХОЧУ!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подарок то что надо!:) где карты такие взять не знаю, но вот Наташа мне прислала 4 штучки, с радостью поделюсь)))

      Удалить
  2. Катюша рада что тебе понравились подарочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка, еще раз!!! Все классные и нужные подарочки!!!!

      Удалить
  3. Катюш подарки суперские, хомяк наверное радуется)))))))) Поздравляю))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен девчушки спасибки вам, что радуетесь за меня и вместе со мной!:))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!