розыгрыш

Розыгрыш шебби-конфетки состоялся!

02:35 Unknown 29 Comments

Привет, мои дорогие девчушечки!
Вы заждались, наверное, узнать результаты розыгрыша?! Просто подготовка затянулась, поэтому немного с опозданием, но я объявляю результаты!)))
Но сначала немного о ВАС!))) Рада, что мое угощение пришлось вам по вкусу, и вы с удовольствием записывались на шебби-конфетку! Всего записалось 80 человек, я ко всем заходила в гости, и все принимали участие!

Сама конфетка:

....но сначала я разыграла карамельку для своих постоянных, любимых читательниц и подруг))) Это 19 прекрасныхх мастериц, и чудесных человечков:
 
Новогодняя бумага 10 листов (15х15 см) и приятные дополнения в виде тесемочек, лент, подвесок, и очень красивых фишек со снеговиками + АТС от меня, отправляется к... 
 №6. Zaya69
Поздравляю, Иришка!
 
Ну а теперь, собственно то, ради чего)))
Наша супер-пупер-шкатулка и 80 свитков с вашими именами:
 
Ведущая розыгрыша)))
Победитель)))
 №17. ecureuil86
Катерина, поздравляю с выигрышем!!!
 
Это еще не все! Также маленький подарочек, ввиде набора штампов Scrapberry's "Мишутка" поедет к очаровательной скрап-мастерице Татьяне. Спасибо, Танюша, что прошла со мной все предыдущие этапы игры "Мини-Формат", и за то, что поддерживала! Ура!!!
 
Мы старались как могли, создать вам хорошее настороение!
Большое спасибо всем за участие!
 
п.с. Девочки-победительницы, жду ваши адреса на мой e-mail: dorofeeva_kk@mail.ru
Посылки-бандерольки отправлю в период с 3-5 января 2013 года!

You Might Also Like

29 комментариев:

  1. Поздравления победителям!!! Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девчонок! Спасибо за розыгрыш, Екатерина!

    ОтветитьУдалить
  3. Всех поздравляю) Ты такая молодец, разыграла несколько призов!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш как я рада!!! А дочурка у тебя такая милая! Счастья вам в Новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Тебе и твоей семье желаю благополучия и всего самого светлого и безоблачного!)))

      Удалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, Катя поздравляю вас !!!!Катюша, спасибо большое, так неожиданно, мне очень приятно))) Маленькая фея-просто очаровашка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, за феечку!))) Дочке прочитала комментарии про нее, стояла улыбалась, и глазки в пол))) Сама стестнительность!

      Удалить
  7. Ух, ка кздорово! сразу столько победительниц!!! Поздравляю девочек! это так приятно - получать подарки под Новый год!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки победительницы поздравляю! Катя спасибо за розыгрыш! Дочурка прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц)))Миссис Рэндом такая милашка)))Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! ))) Катюша, спасибо за возможность :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам! Рада, что понравилось! И спасибо за комплименте моей дочке, так приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, спасибо огромное! Я так рада, что смогу попробовать шебби)))) С наступающим! Самое главное здоровья твоей очаровательной доченьке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!))) Теперь будем ждать от тебя работы в стиле шебби-шик!
      Большое спасибо за пожелание, очень тронута!:)

      Удалить
  13. Поздравляю девчат победительниц, Катюш , тебе спасибо за прекрасные розыгрыши , С Новым Годом тебя и твоих роднулек!!! Может в следующий разок повезет и мне!!! Люблю вас и обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, взаимно!!! )))
      И тебя, Диночка, с приближающимися праздниками!

      Удалить
  14. Девочки, поздравляю с подарочками! Катя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Думаю, следующая конфетка не за горами:)

      Удалить
  15. Катя,дорогая,спасибо!!! Всех девочек поздравляю с чудесными сладостями!
    Дочурку подряд по два раза слушала-чудо маленькое!!! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это чудо обожает на камеру ратотать))) Спасибо, Светланочка, за теплые слова!

      Удалить
  16. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, спасибо большое за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, дорогульки, спасибо вам за комментарии, и спасибо, что поздравляете победительниц, уверена, что им приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь к поздравлениям победительниц! Очень приятно, что розыгрыш проводила очаровательная мадмуазель-рэндом! После таких выборов остается улыбка на лице, а не "почему не я?")))
    Заодно поздравляю вашу семью с приближающимся Новым годом! Пусть будут чудеса, любовь в душе и семье, время для творчества и много вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так прияно! Спасибо большое за теплые слова, в адрес моей дочки))) Огромное спасибо за поздравляения! С наступающими праздниками! Счастья и радости!)))

      Удалить
  21. Поздравляю девочек!Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!