8 марта,

Бирюзовая весна! Третий этап "Женских штучек"

08:01 Unknown 34 Comments

Здравствуйте, мои хорошие!
Ни минутки у меня свободной нет, но пропустить третий этап "Женских штучек" я не смогла)))
В этом этапе Ирина предложила вдохновиться различными дамскими аксессуарами. В качестве обязательного элемента у меня корона.
Бирюзовый букетик у меня сложился, какое-то бирюзовое настроение))))
Мои любимые цветочки, ленточки, бусины, кружева... в общем, все как я люблю!
Многослойно и объемно)))
Бумага Кайзер крафт, с легким винтажным налетом, изумительная просто!
Еще несколько кадров:
детали:
Аксессуары... Ну какая же девушка не любит сумки и туфли?! 
Наверное, такой просто нет, и я в их числе))) Еще очень люблю кошельки всякие, разные и побольше, поб-о-о-ольше:) К каждой сумке - свой кошелек. Обожаю солнцезащитные очки. С весны до поздней осени я их практически не снимаю. У нас весна наступает рано, поэтому в апреле я уже в очёчках:)
Приму участие в задании "Многослойность" 
Отличного настроения, девочки! Спасибо, что со мной!

You Might Also Like

34 комментария:

  1. Как красиво!!! Открытка очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ну какая же она роскошная!
    Я обожаю твои цветочные шедевры))
    А еще мне безумно нравится, что у тебя получается такая цветная серия))
    Будет круто, если дойдешь с этой задумкой до финала.
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, захвалила)))) Спасибо тебе на добром слове!
      Знаешь, на счет цветной серии, я сама хотела, чтобы каждая открытка в какой-то одной цветовой палитре была. Надо бы порыться в своих цветочных запасах - посмотреть, какие еще цветуёчки есть))))

      Удалить
  3. Бирюзаааааа!!Какая же прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, какая красота!!!! И цвета...просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная!!!! Боже, какая палитра!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, спасибо большое!:) Ой, да, палитра классная, бирюзового захотелось))

      Удалить
  6. Какая же красота и нежность!!!!!!!!! Очень нравится, такая изысканная

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открытка! Цвет восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая! Цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  9. Нет слов! Катя,это нечто!!! Вспоминаю твои работы год назад, ты делаешь просто невозможное!!! Вот это рост! Вот это талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Сашуль!)))) Тоже о прошлогодних работах думаю - вроде казались красивыми, и объемными на тот момент. Но по сравнению с этими))) земля и небо!

      Удалить
  10. Катюша, какая она восхитительная! Шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепно!!! Цветочная композиция шикарна, а цвееет...бирюзовый))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша!!! Обворожительно красиво!!!! А сочетание цвета и композиция просто восхищают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, большущее спасибо! Самой, аж, понравилась открыткуля)))

      Удалить
  13. Обалденная открыточка! Безумно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю бирюзу, очень красиво! Подскажите, а где вы большие бирюзовые цветочки покупали: в магазине или на сайте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это цветочки Prima, я их в интернет-магазине покупаю, и в совместных закупках)))

      Удалить
  15. Девчата, дорогулички мои, спасибо вам большущее за ваши комментарии! Они для меня, как бальзам на сердце!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, как красиво!!! Свежесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша!!! Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, шикарная открыточка !!! Цветовая гамма суперррр, цветочки обалденные))) Поздравляю с ТОПом !!! И желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с каждым словом! Нескромно так, да?!)))) Люда, спасибо за поздравления!

      Удалить
  19. Великолепный цвет!Красивейшая работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Прелесть! Какая красота! Палитра супер! Очень красиво!!!))

    ОтветитьУдалить
  21. Просто королевский букетик вышел! Шикарная открытка. Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!