мужская,

Мужчине - любителю моря...

08:43 Unknown 28 Comments

Привет-привет!
У нас почти каждый день, всю предыдущую неделю шел дождь, но при этом тепло, и душно... Хочется свежего воздуха!! Хочется моря и освежающего ветерка... на море... эх, размечталась))
Я на минуточку, покажу вам открытулю, которую делала на заказ. Девушка решила поздравить своего старшего брата с днем рождения, а он любитель рыбалки, моря, и всего, что с этим связано. Видимо думая о море у меня и сложилась такая открытка)), в общем, вот:

Внутри тоже оформлено (сфотографировать вообще времени не было,
открытку уже отправила).  Отштампована надпись: "Мужчина к поставленной цели идет, он борется, ищет и мчится вперёд".
ракушечки собственноручно собраны мной в персидском заливе))
Из материалов: бумажный скотч, полужемчужины, вот как все-таки нас выручает производитель скрап-нужностей "Скрапберрис", правда?:) шнуры, марблз, подвеска, акриловая краска, сизаль и бумажка, которую снова миксовала от четырех разных производителей.
 центральная композиция приподнята на вспененном скотче.
Скетч от Скрап Галереи
 Спасибо, мои хорошие,что забегаете ко мне на огонек!
Кто еще не знает, у меня идет запись на конфетку "тканюшки и кружева",
записаться можно вот тут.

You Might Also Like

28 комментариев:

  1. Красивая открыточка!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная открытка!!! я обожаю мужскую тему, но вот тема рыбалки меня приводит в ступор (видела мой рыбацкий (почти рыбацкий альбом - вот я над ним всю голову сломала. А у тебя так ловко и гармонично всё выходит.
    ракушки просто суперР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбалка и меня в ступор ввела))) Поэтому открытка больше на морскую тематику, нежели на рыбацкую, хотя рыбка тоже имеется))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Такой шикарный фрегат! Нравится морская тематика, а тут исполнено так мастерски!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, очень красивая открыточка! Цвета - ммм ))) Детальки милые, рыбка вверху симпатяшка ))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! соглашусь, цвета удачно подобрались)

      Удалить
    2. Катюша, поздравляю, тебя приняли в ДК "Жажды творчества"! Успехов тебе и вдохновения! )))

      Удалить
    3. Спасибо, Танюш!)) Буду сама вдохновляться и вдохновлять!)))

      Удалить
  5. Катюша, открыточка прекрасная!!! Столько красивых деталек!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открыточка, столько прикольных деталек!

    ОтветитьУдалить
  7. У вас такие классненькие открыточки и эта не исключение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше на ты))) Спасибо, рада, что нравятся мои работы!))

      Удалить
  8. Катюш, такая классная! Так и чувствую дуновение лёгкого морского бриза )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Рванем на море?! :))))

      Удалить
    2. Я бы с превеликим удовольствием дорогулька ))) но пока это только мои мечты(

      Удалить
  9. Очень приятная работа, мне нравится сочетание цветов и аккуратное исполнение.
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  10. Свежий соленый ветер подул, а ракушечки и камешки - манят на песочек!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю морскую тематику! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, замечательная открытка!! Эх, как же ж хочется на море... Спасибо, что выбрала скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори... полежать на теплом песочке, послушать шум прибоя и поплавать... кайф)))
      Спасибо, Саша!

      Удалить
  13. Очень стильно получилось)))) Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  14. Мммм!.. Морскую тему обожааааю!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!