Награда

Наградка! )))

22:34 Unknown 2 Comments

Мне наградка!!!
Приятно, когда тебе уделяют внимание, когда о тебе помнят, и следят за твоим творчеством! Я получила награду от милой, позитивной рукодельницы Саши (Agna).
Вот она:

Саша (прямая речь): " спасибо вам за то, что вы есть! за то, что создаете красивые вещи! и за то, что возникает желание сказать вам: "Спасибо за чудесное творчество!".
 
Саша, спасибо тебе огромное!!! Очень приятно слышать такие теплые слова! Пиончики - чудесны! ))) Успехов и побольше новых идей!

You Might Also Like

2 комментария:

  1. Катюша, и я хочу порадовать тебя наградкой, спасибо,что заглянула ко мне в блогодомикю. Лови http://montylek.blogspot.com/2012/05/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо большое! Очень приятно, наградку обязательно возьму! Приходи в гости)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!