новогодняя,

Новогодняя почта! Новый проект.

10:04 Unknown 36 Comments

Привет, мои дорогие девочки!!!
Все вы знаете начало известной поговорки "Готовь сани летом...", а я перефразировала ее: "готовь подарки осенью"))) Посему, у меня к вам предложение: а не поучаствовать ли нам с вами в новогоднем обмене подарками?!
Суть проекта - создание и анонимный обмен новогодними подарками. Но подарками не абы какими, а определенными(!) Заинтриговала?

Предлагаю всем нам сделать новогодние книги пожеланий, которыми мы и будем обмениваться. После набора участников, я напишу подробный пост с МК, подборкой фотографий книг пожеланий для вдохновения, и заодно обсудим размеры и объем наших Книг. И самое главное - на первой страничке книги нужно будет написать поздравление к Новому году тому, к кому отправиться этот подарок.
Итак, давайте положим в новогодний подарок:
1. Книгу пожеланий
2. Скрап-материалы или украшения (пусть это будет недорогой, но нужный скраповый подарок, такой, какой бы вы хотели получить сами).
3. Сладкое угощение (конфеты, или шоколад, или любые другие кондитерские изделия), новый год все-таки!
4. Все это красиво упакуем, оформим, и сфотографируем (фото еще пригодятся)!

Есть желающие?)))
Тогда прошу:
1. Разместить баннер проекта у себя в блоге, и записаться в Линки.
2. Прислать мне на почту dorofeeva_kk@mail.ru свой адрес с индексом, Ф.И.О, ник.

Участвовать могут мастерицы из России и СНГ.
Набор участников продлиться до 15 октября.
С 16 по 20 октября каждому из вас пришлю на электронную почту почтовые адреса получателей.
В период с 16 октября по 1 ноября я публикую пост-вдохновение, мы делаем книгу пожеланий, оформляем упаковку, и собираем посылочку.
До 15 ноября все посылки-бандерольки должны быть отправлены, чтобы получить их вовремя, т.к. в предпраздничные дни почта работает в авральном режиме.
Особо отмечу, что почтовые расходы оплачивает отправитель!
Квитанции с номерами отправлений, также, пришлите мне на е-mail.
Кто желает, может отправить заказную бандероль, но это не принципиально, т.к. при отправке на почте все-равно дадут квитанцию с номером, по которому мы сможем отследить движение подарка.
И самое приятное: после получения Новогодней почты, пишем пост, и хвалимся подарками!:)

Девочки, прошу отнестись к этому мероприятию ответственно, ведь если случится так, что кто-то из вас не сможет отправить бандероль, или передумает участвовать, то кто-то другой останется без подарка.
Если возникнут вопросы - пишите, обсудим!)))

You Might Also Like

36 комментариев:

  1. Супер идея! С удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш, я так рада, что ты откликнулась!:) В прошлом году я участвовала в подобном обмене подарками, а в этом решила сама организовать. Захотелось чтобы не просто подарки отправили, но и сделали что-то типа СП)))

      Удалить
    2. Честно говоря, твой пост первое, что в этом году вызвало у меня бабочек в животе в предчувствии Нового года! :) Вот прямо как запах елки и мандарин в комнате появился :)) Потому не смогла пройти мимо! :)

      Удалить
    3. Вау! Здорово! мне приятно!)))

      Удалить
  2. Это дискриминация по территориальным признакам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это ты здорово придумала!!!!! ай да молодец!! я буду тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно, я с Вами, если можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что понравилась идея))) Не можно, а нужно!!!!

      Удалить
  5. Если можно, примите и меня в свою дружную компанию ). Очень хотелось бы поучаствовать в таком проекте ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, примем! Присоединяйся! Пришли свой адрес мне на электронную почту.

      Удалить
  6. И я к вам в компанию!!! очень интиресно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Идея интересная))) А можно и мне к вам в компанию?!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересная задумка! и я с вами!

    ОтветитьУдалить
  9. Два года участвовала в подобных проектах, идея действительноьинтересная

    ОтветитьУдалить
  10. Не совсем представляю себе, что это за книга пожеланий))) но всё равно запишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я тебе на е-маил ответила. Рада, что записалась!)))

      Удалить
  11. Я тоже не понимаю! Но запишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) На днях напишу еще один организационный пост, разъясню кое-какие моменты)) Оксана, я тебе на почту ответила, если что - спрашивай!

      Удалить
    2. О, жду пост с нетерпением!

      Удалить
  12. идея - прекрасна! с нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  13. может я успею как-нибудь попасть сюда))))) но сегодня 16 уже, а линки ещё открыты, вот я и прокралась сюда и очень хочу с вами быть)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!