ДК "Безумный скраповый мир",

Жемчужная. Дебют в ДК

15:32 Unknown 13 Comments

Привет, дорогулички!!!
Я с обалденной новостью: меня пригласили в Дизайн команду блога "Этот безумный скраповый мир", чему я была приятно удивлена, и несказанно рада! Какая же классная собралась компания, спасибо девочкам за тепло и позитивное настроение)))
Так вот, подошло время для очередного тематического задания, которое для меня является дебютным :) Задание называется "Жемчуг".
Я сотворила жемчужно-летнюю открытку.
В этот раз выбрала зелено-голубую палитру (отдыхаю от девчачьих, розовых цветов)))

Каких только жемчужин здесь нет: и крупные бусины, и средние, и россыпь малюсеньких жемчужинок, и даже жемчуг на леске))) 
 Под цветок спряталась рамка, наполненная бусинками-малышками)
Серединка цветка, кроме как жемчужинками, украшена прозрачным микробисером, кстати, отличная вещь, если нужно заполнить пустоты.

Баннер задания

Можно сделать любую скрап-работу, с обязательным элементом: жемчугом, или полужемчужинами. Присоединяйтесь, куколки!

You Might Also Like

13 комментариев:

  1. Катя, шикарная открытка! И палитра такая спокойная приятная))))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!!
    открыточка волшебная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось сделать что-то такое... цветочное и вкусное)))
      Спасибо за поздравления))

      Удалить
  3. Очень красивая открыточка!) супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, рада, что постоянно ко мне заглядываете!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, поздравляю с ДК!!! Открыточка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная! Такая женственная, нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша!!!!Она такая...АХ!!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, так приятно, читать ваши комментарии, спасибо огромное!))) Люлю вас!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюнь, поздравляю с ещё одним ДК!!! ))) Вот так бывает, нежданно, негаданно! Открыточка очень примиленькая и нежная, особенно мне нравятся две маленькие бабочки, того гляди и упорхнут с открытки )) А задание интересное, обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогуличка! И не говори, я даже не ожидала))
      Непременно поучаствуй, Светуль!

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!