Срочные вопросы! Изучаю спрос!

09:42 Unknown 15 Comments

СРОЧНЫЕ вопросы!!! Изучение спроса!
Девочки, пользуетесь ли вы бумагой польского производства Galeria Papieru и UHK Gallery? Нравится ли вам?
Какие коллекции заинтересовали бы вас?
Какая форма продажи (целый набор, 1/2 набора) вам наиболее удобна?
наборы бумаги Galeria Papieru 12 листов, двусторонняя:

наборы UHK Gallery, 6 листов, двусторонняя:

Ещё ВОПРОС, о так полюбившемся всем, польском чипборде wycinanka.
На какую тему чипборд вы бы купили:
детская,
свадебная,
новогодняя,
рамочки,
кинопленка (кадры),
различные завитушки,
флора/фауна,
предметы (фонари, клетки, велики, зонтики, домики и др.),
мужская/стимпанк (шестеренки)
фоновые (соты, кирпичная кладка, сеточка)??

Пожалуйста, ответьте на  вопросы,
если возможно, то напишите номера понравившейся бумаги!
Спасибо! Очень жду!

You Might Also Like

15 комментариев:

  1. Катя, я бумагу галереи покупала, Отличная, плотная и очень приятная на ощупь. Польский чипборд wycinanka-это просто сказка! Классные дизайны, очень тонкая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я знаю, что бумага хорошая, сама ей пользуюсь и чипбордом!
      Меня интересует, есть ли спрос на эти товары? Приобретаю пробную партию для магазина, хотела знать, что нравится скрап-мастерам)))

      Удалить
  2. Катя, я польской бумагой еще не пользовалась, но интересуюсь ей. Слышала много полезных отзывов...целые наборы или часть...дажее не знаю, наверное от цены зависит и от коллекции. А чипборд wycinanka конечно обалденный) оч классные дизайны у них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, не очень дорого, средней ценовой категории.
      Лена, а какая тематика чипборда интересует больше? )))

      Удалить
    2. Катюш,нравятся всякие рамки резные,птички))

      Удалить
  3. Катрин, вопрос то насущный!? Я только поглядываю на эту бумагу, с удовольствием бы приобрела (правда пока она попадалась только вконтакте, с которым я не оч дружу). Из бумаги нравится № 1 и 2. А чипборды схватила бы свадебные и предметы.
    Так что постою, послушаю... Надеюсь, хоть чуть-чуть помогла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помогла-помогла)))) Спасибо! Мне каждое мнение важно!

      Удалить
  4. Наложенный платёж + Графика 45 + Crate Paper + October Afternoon = Я ТВОЙ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага конечно супер! Особенно Графику уважаю! Но пока что есть возможность закупить польскую бумагу) Но.. Если что, буду иметь ввиду)))

      Удалить
  5. Катя, у тебя свой магазин?! поздравляю!!! я давно хочу попробовать эту бумагу, кажется, должна быть классной. вот сейчас ко мне как раз идет где-то почтой наборчик под номером 1) а чипборд - это вообще песня!надо!!!
    ну расскажи-расскажи, где магазин? как магазин? какой магазин? не вижу нигде ссылки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо, что ответила))) Это закупки для отдела товаров для творчества (не моего), просто попросили заняться этим вопросом, но для своего интернет-магазинчика я тоже приобрету эту бумагу и чипборд. Магазинчик малюсенький))) на ЯМ.

      Удалить
  6. Galeria - 1,2,3
    UHK - 3,5,6
    Чипики - завитушки, рамочки, птички

    ОтветитьУдалить
  7. Девулички ,спасибо за помощь! Выбор сделан))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!