Свадьба

Деревянная свадьба, и поболтать

13:53 Unknown 28 Comments

Здравствуйте, девчушечки!
Что хочу сказать: у нас сегодня 20 сентября годовщина свадьбы! 5-летний юбилей!
Вот, погуглила, кому интересно: "...супруги, пришедшие к этой дате рука об руку, уже успели преодолеть свои разногласия и реализовать начальные планы. Сейчас они напоминают тщательно отшлифованное дерево: в отношениях уже всё гладко, практически не осталось шероховатостей и острых заноз, однако одним им известно о том, какие силы были затрачены на полировку. Так или иначе, а дерево - очень уютный материал, способный дарить живое тепло и положительную энергетику."
Действительно, только мы знаем сколько моральных сил (в основном моих), и физических (в основном мужа) было затрачено на наше гладкое сейчас житьё-бытьё)))
Покажу вам несколько фотографий с нашей свадьбы. Кстати, приглашения на свадьбу мы делали вместе с подругой. Тогда, пять лет назад, я еще не знала о скрапбукинге, работала в рекламном агентстве, где есть кто?... правильно! дизайнер! Подруга и была дизайнером. Мы оформили приглашение на компьютере, потом я все это распечатала, вырезала, установила люверсы, вот и все, оригинальные приглашения готовы))) Они были трехслойные (две стороны из диз.картона, а посередине калька с текстом). Фотки нет, если найду - покажу.
А пока вот:

 Девочки, а скажите, на сколько лет я выгляжу на этих фотках?
Какие мы красивые и стройные были))))))
 
 
И еще вот такой вопросик: какие приглашения были на ваших свадьбах? Интересно же)))
Счастья и любви вам, куколки!!!

You Might Also Like

28 комментариев:

  1. Катюня поздравляю вас!!!!! Первый серьёзный юбилей!!!!! Так здорово!!!! Какие вы красивые!!!!
    Ствол судьбы — уже не ветка,
    Вот и ваша пятилетка!
    Вьется молодость задорно
    Перекрестками дорог.
    Счастья вам, как мир, большого.
    Да сверкай любви подкова,
    Чтобы делом стало слово
    И во всем хранил вас Бог!

    А у нас когда свадьба была еще ничего ни про какой скрап и в помине не слыхивали. Я более менее красивые то еле нашла пригласительные. Вообще туго было со всем))) Изгалялись как могли. Завидую нынешним невестам, сейчас были бы деньги, ну или фантазия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поздравления, Натуль! Красивое стихотворение!
      Это точно, изгалялись, как могли:) Это сейчас раздолье, выбирай что хочешь, заказывай, что нравится))

      Удалить
  2. Катюша я поздравляю вашу семью с ЮБИЛЕЕМ!!!! Любви , верности, взаимной поддержки и доверия желаю вам! Фотографии нежные и красивы! А главное ты счастливая на них! Мне кажется лет 19-20

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо за пожелания!!! Ой, счастливая я была. На лице улыбка, а внутри шторм! Я ж организовывала одна свадьбу, в голове столько мыслей роилось, до сих пор помню)))
      Ириш, у вас, кажется тоже пять лет в этом году, или шесть?

      Удалить
  3. Катюша, какая же ты красавица!!!!И фото такие замечательные! И у вас все пусть будет хорошо!У нас с мужем в этом году 12 лет будет, так что в то время я тоже ничего про скрап не знала, а приглосы были обычные с цветами и лебедями)))) МНе кажется тоже лет 19-20

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша))) О! 12 лет - это срок! А у нас все только начинается))

      Удалить
  4. Катюшечка, от души поздравляю вас!!! Какая ты красивая, нежная и милая невеста!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогуличка!:) Да, невеста я была красивая (вот такая я не скромная))) Очень мне фотка эта нравится, где я одна, ну, портрет))

      Удалить
  5. Поздравляю вашу семью с праздником!!! Пусть ваша любовь с каждым днём становится всё крепче!!! Фотографии такие красивые...я вообще ОЧЕНЬ люблю свадьбы и всё что с ними связано...Мне кажется тебе там лет 18, такая красивая и счастливая!!! Пусть так будет всегда =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, куколка)))Надеюсь, что все так и будет!
      Мне тоже нравятся свадьбы, фотографии с торжеств обожаю рассматривать, особенно постановочные фотосессии - красота!

      Удалить
  6. Катюшка, самое главное огромного семейного счастья, а все остальное приложиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, это точно, счастье - это самое главное! Нужно уметь быть счастливыми, и сохранить это счастье! Спасибо!

      Удалить
  7. Ой, девочки, спасибо вам всем большое за поздравления!
    И спасибо за то, что про возраст мой написали)) Таак приятно, не ожидала, что я так молодо выгляжу)) На самом деле мне на тех фото намного больше, чем 20 лет. Ну эдак, лет на 7)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьёзно??? не скажеш...я чесно думала не больше 18-ти!!! Так держать!

      Удалить
    2. Ну да, сама от себя не ожидала! )))
      Но сейчас, конечно, стала выглядеть почти на свой возраст, ну, может минус пару годиков;)

      Удалить
  8. Поздравляю вас с Юбилеем! Живите долго и счастливо ещё много много лет! Какая красоточка невеста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно - красоточка невеста!)))
      Спасибо, Людочка,! Будем и дальше совершенствовать нашу семейную лодку, превращая ее в корабль!:)

      Удалить
  9. Катюша, с семейным праздником вас! Портрет действительно очень удачный (по моему первому предположению на ней возраст 22 года:)) Нашей семье в августе "стукнуло" шесть лет, а приглашения были покупными-лебедиными. Зато пара подаренных конвертов была в добротной хэндмейд технике, помню их до сих пор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Оля, я на 22 года тогда себя и ощущала:) Спасибо большое!
      О! Вам шесть лет - тоже молодая семья!
      Видимо, шесть лет назад хэндмейд и начал свое шествие по стране:)

      Удалить
  10. Катюша, поздравляю вас!!! Желаю вам любви, верности и взаимопонимания!!! Фотографии красивые и вы на них очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, от души поздравляю вас! счастья вам, любовь пусть только крепнет, терпения прибавляется, нежность сохраните! и пусть хватает мудрости вам вместе пережить возникающие трудности и недоразумения! знаю, о чем говорю: мы этим летом 16 лет совместной жизни отметили!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а пригласительные...не, в нашем 97-ом году, выбор типографских-то был невелик, приходилось искать! а уж про хэндмейд и не думали))

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления, Светик! Ой, да, терпения нужно воз и маленькую тележку)))
      И что удивительно, сейчас есть и возможность приобрести оригинальные пригласительные, и выбор, а народ все-равно покупает с лебедями и кольцами))

      Удалить
  12. Аааааааа!!!!!!!!!!!!! Катюнь, ты просто красавицаааааа!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!