винтаж,

Дама и мечты. Лифтинг.

06:59 Unknown 18 Comments

Привет, девчушечки!
Я не с пустыми руками, есть что показать.
В shabbyscrap продолжается задание-лифтинг. Для лифтинга предложили работу Ирины (Zaya69) - элегантную и стильную открытку. Открытки Ирины мне очень нравятся, давно хотела слифтить что-то из ее работ.
Вот что получилось у меня:
стиль я бы охарактеризовала, как "светлый" винтаж.

 А это оригинал, правда, элегантная!
Еще моя открыточка с разных ракурсов.
В общем-то, здесь не много деталей, но тоже есть чему зацепиться взгляду))
 Бумага Прима и Майя, завиток примовский, чудесный польский чипборд.
Цветочки повырезала, чтобы картинка смотрелась интереснее, добавила несколько объемных розочек; из бисера собрала мини-бусы, и пристроила их на бутон розы.
Вроде бы все, вуаля!)))

Спасибо, что заходите в гости!

You Might Also Like

18 комментариев:

  1. Катюша, какая она изящная! Завиточки прям играют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Завитки освежают как-то картинку, правда?
      Спасибо, Катюша)

      Удалить
  2. Кать, волшебно! Передала в точности настроение открыточки и красивая получилась очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мне это удалось, т.к. я хотела сделать по теме и характеру близко к оригиналу! Очень уж эта открытка Иришки нравится.
      Спасибо тебе, Ирочка!

      Удалить
  3. она очень классная! как же мне нравятся твои открытки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, большое спасибо за комплимент, тронута))) очень)))

      Удалить
  4. лифтинг удался 100% , очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!! Чес слово - очень красиво, и дама такая обворожительная ! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове)) Настроение аж улучшается от таких приятных слов! Спасибо!

      Удалить
  6. Катюша шикарный лифтинг! спасибо от shabby-scrap и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, я так рада, что тебе понравилось))) Мне эта твоя открытка ну, оочень нравится!

      Удалить
  7. Кать, согласна, есть где зацепиться взгляду) С удовольствием поразглядывала! Красотищщаа!
    Спасибо от блога Shabby-scrap

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!