АТС,

серия АТС: "Стоп-кадр. Город."

11:05 Unknown 20 Comments

Приветик, девчушечки!
Я сегодня с новой серией АТС. Назвала я ее "Стоп-кадр. Город". Эти АТС о путешествии в мой родной город Ульяновск. Вот смотрю я на них, и понимаю, что у меня получились мини-коллажи. Похожи?
 вся серия вместе

 дом-музей Гончарова
№1
 
Краеведческий и художественный музей
№2
 
Кирха 
№3
 
памятник И.А. Гончарову
№4
 
Поучастую с ними в тематическом задании "Путешествие" от АТС-challenge.
Конечно, мое путешествие было не в дальние теплые страны, а всего лишь в пределах нашей родной страны))) Но все-таки это было настоящее путешестие. Со стуком колес, с большим багажом, с массой впечатлений, и мегабайтами фотографий.)))
Да, а призом будет - сертификат на покупку товаров в магазине Скрапбукшоп.:)
 
 
 
Заглядывайте, пишите! Мне интересно Ваше мнение! Спасибо, что вы есть!

You Might Also Like

20 комментариев:

  1. Кать, такие необычные! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, здорово очень!!!! Ну и что что не в теплые страны) Зато какая серая-с душой! Что-то и я давно АТС не делала)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, классные получились АТСки!И правда, как мини-коллажи. Оч нравятся)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты какие классные!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные АТСки, все хороши, но больше всего 4 понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне она тоже особо нравится. Леночка, она твоя! :) Пришли мне свой адрес на е-меил.

      Удалить
  6. Супер!!!! Молодец!!! А можно мне 1 в долг?????? А я на недельке тоже АТСки делать буду!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какие атс! в них есть настроение, настроение города..)
    хорошенькие..)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие интересные и познавательные АТС, спасибо что вдохновились нашим заданием от АТС-ЧЕЛЛЕНДЖ. И если можно то мне номер 3 отложите пожалуйста свои опубликую вечером))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно, что мои АТС кругозор расширяют))) Ок! №3 ваша.

      Удалить
  9. Девочки, спасибо за ваши комментарии и отзывы! Мне очччень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш забыла еще написать добавь ссылочку на спонсора плизз))))

      Удалить
    2. Есть такое дело. ))) Добавила!

      Удалить
  10. Катюш вот серия вдруг понравится http://darrarizhova.blogspot.com/2012/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, что присоединились к заданию от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, согласна с вами про "коллаж"-) У вас красивый город! Понравилось как дорисованы здания и как билетик "спрятан" за музей)))С уважением, дизайнер блога "АТС-challenge".

    ОтветитьУдалить
  13. АТСки просто великолепны!!!! Очень интересные. Я, пожалуй, впервые вижу АТС на такую тематику)

    ОтветитьУдалить
  14. такие хорошенькие! мне очень понравились - №1 и №3 - наверное из за того что немного "дорисованы" ))))
    а я всё никак не могу "созреть на первые АТС - даже как то начала, и тема понравилась - но... пока видать не моё ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!