игра мини-формат,

Итоги по первому заданию игры "Мини-формат-2"

14:00 Unknown 6 Comments

Подводем итог первого задания "Мамина забота", по игре "Мини-формат-2"!
Нужно было сделать мини-открытку, размером не более 8х8 см.
С обязательным элементом изображение ребенка. И рецептом на выбор: открытка для мальчика или открытка для девочки.
Мальчиковая тема: цвет голубой + крылья/крыло + изображение ребенка.
Для девочки: цвет розовый + цветок/цветы + изображение ребенка.

Вот что у нас с вами создалось:
Очаровательная малютка от Дины

Нежная крошка от Кати
Трогательная, мягонькая открыточка от Светланы

Моя открытуля на мальчиковую тему:
 

чудесное шебби-творение от Танюши
 
Девочки, жду ваши работы!!! Добавляйте ссылки! :)
Завтра новое задание по игре!

You Might Also Like

6 комментариев:

  1. Красивые работы, ты уж меня извини, я исправлюсь. Работы много было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все понимаю, Танечка))) Присоединяйся к следующему заданию:)

      Удалить
  2. http://svetlana1975.blogspot.com/2013/01/blog-post_16.html#comment-form
    Моя Мамина забота)
    Девочки красоту сделали, и не скажешь,что из обрезков)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатульки какие, и у девочек и особенно твоя! Вот я у тебя больше месяца не была, смотрю на все твои последние творения и глаз отвести не могу, так интересно разглядывать каждую деталь. Должна заметить, ты заметно выросла за последний месяц, твои творения всё интереснее и интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогулька!))) Да, работы у меня изменились. Ну, я просто по-другому стала компановать украшалки и композицию. Расслабилась что ли, как-то более расковано стала с аксессуарами и бумагой обращаться, может это и проявляется как рост?! :))) Спасибо, рада, что это заметно!

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!