винтаж,

Открытка авиатору

08:56 Unknown 12 Comments

Привет, мои золотулички!!!
Вы наверное думаете: и куда это я пропала?!))) А я свалилась с температурой и кашлем, трахеит у меня, вот незадача((( И кажется, доченька заболела, наверное от меня заразилась((( Но я не унываю!
Хожу-брожу по вашим бложикам, рассматриваю работы. Готовлюсь к проекту (морально) "Последний скрап герой". Кстати, завтра уже старт!
Еще записалась к Галине на совместик - детский альбом в стиле шебби-шик. Загляните, возможно кто-то из вас тоже надумает. Сделала несколько заказов в интернет-магазинах, скоро приедут посылочки с материалами, жду-недождусь))) и тогда приступлю))) Это будет мой первый альбом про дочку, и вообще первый, поэтому такой долгожданный!
Еще на днях мне поступил заказ с ЯМ, сделать подобную открыточку-раскладушку с самолетом. Только форматом побольше, и без магнита.
Показываю, что получилось:

размер 10,5х11,5 см.
 все как и в предыдущей открыточке: открывается, переворачивается, откидывается))

 внутри:
В общем, полетит этот самолетик завтра в Тулу!)))
До встречи, девчушечки! Спасибо, что заглядываете, рада!

You Might Also Like

12 комментариев:

  1. Печально конечно что вы заболели. Знакома с трахеитом, потому очень-очень сочувствую! Но есть и хорошие новости, и это радует) Твои трансформеры покоряют пространства, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!))) покоряют)))
      Спасибо за пожелания, Танечка!

      Удалить
  2. выздоравливайте! замечательный самолетик!

    ОтветитьУдалить
  3. Что ж за гадость эти болячки! Катюш,молодец,что не унываешь,выздоравливайте поскорее с доченькой!!! Выгоняйте бацилы веником)
    Очень рада за тебя,приятный момент,когда тебя находят в соцсетях,понравилась твоя работа и просят повторить на заказ) Желаю тебе побольше заказчиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! И профилактику проводим, и бережёмся, а все бестолку, какая-нить бяка, но прицепится! Дома хожу в маске постояно(!), кошмар!!! Забыла как дышать свободно;)
      Правда, Светуль, приятно))) Спасибо большое!

      Удалить
  4. Открыточка- симпотюшка! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе, приятно, что заглянула!:)

      Удалить
  5. Очень стильно, красиво , для настоящего мужчины. Обалденная надпись про крылья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Мне самой надпись очень нравится, как увидела этот штампик, сразу купила)))

      Удалить
  6. очень красиво!! и такая идея интересная! никогда прежде ничего подобного не видела...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!