альбом,

Календарь-альбом для рыбака

06:18 Unknown 9 Comments

Приветствую вас, мои роднулички!
Делала я недавно на заказ календарь-альбом... То есть в итоге получился календарь, а изначально девушка попросила сделать коллаж с фото, ко дню рождения мужа. Я с мужской темой, в общем-то, дружу только на уровне открыток))) а тут - коллаж! При этом, в дальнейшем, его хотели повесить на стену, т.е. должно получиться что-то типа картины. Ясное дело, что одной страничкой 30х30 тут дело бы не ограничилось. Альбом заказчица не захотела, нужно было, чтобы этот подарок был на виду. Тогда я предложила как вариант, сделать календарь. А что?! День рождения в конце декабря, на носу Новый год - получается отличный вариант на оба праздника, и фоток можно много разместить))
В общем, в результате остались все довольны: и заказчица и я))) Ну что, смотрим?
Все странички фотографировать не стала, по крайней мере полностью.
Обложка мягкая, проложена синтепоном, на кольцах. Размер 15х20 см. 

Муж у заказчицы заядлый рыбак, и летом и зимой - на рыбалке))
Вид сбоку. Кстати, устойчивая конструкция.
Шестеренки, болтики, и мужская такая компашка)))
 И еще заядлый болельщик Спартака. И лого любимой команды было обязательным условием.
Мужских украшалок у меня не было, кроме брадс, и половины маленького набора бумаги от Тересы Колинес, откуда я вырезала мини-билетики, цифры и подложки. Да еще и гамма фоток в основном светлая, явно не брутальная)) поэтому при оформлении я изощрялась, как могла.
Но в целом довольна! Единая линия прослеживается, и поддерживается во всем календаре.
Нравится фотка!
Надеюсь, получился достойный подарок.
Ну как? Что скажете, девочки?! 

You Might Also Like

9 комментариев:

  1. Ой, Катюююшииик!!!!! Очень классно!!!!! Приду к тебе за идеями, и может. ещё чем поможешь. Муж у меня рыбак, и я уже дааавно вынашиваю идею сделать ему альбом с фотками с рыбалки. Вот с декором я немножко встряла. Фантазии не хватало, так и подвисло всё. Ну у тебя прям всё шикарно! И фразы чудесные, какие удалось прочитать! Думаю. ещё надо будет марлю, или фатин, чтоб сети изображать, хоть он и ловит в основном на спининг, против браконьерства и ловлю сетями. Но, думаю, что для декора вполне чудесно подойдут и сети. Вобщим, Катюш, ты меня "зажгла", спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мой муж любитель рыбалки, но на полноценный альбом, даже на миник, фоток не наберется. Вот, делаю пока чужим рыбакам в подарок)))
      Большое спасибо, Тосенька, за твои слова! Так приятно)))

      Удалить
  2. Катя!!!!!!!!!!!!
    Он такой клевый!!!!!!!!!!!!!!
    Ты умничка!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я почему-то была уверена, что подписана на тебя...начала копаться и нет оказывается((((
    Так что исправилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же я рада, что понравился альбомчик))) большое спасибо, Юляшик!)))

      Удалить
  3. Катюша, здорово как! Всё продумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ириш, целый мозговой штурм был))) Я очень рада, что тебе понравилось))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!