обложка на паспорт

Обложки, которые нравятся)))

13:10 Unknown 7 Comments

Привет, девчули! Что у вас новенького?
У нас осень, видимо, серьезно вступила в свои права - сегодня вечером резко похолодало, и зарядил дождь... жаль, а так было тепло и уютно на улице. Золотая осень закончилась (печалька), зато, пока стояла отличная погода, я успела пофотографировать дочку в осеннем антураже)) Думаю, наберутся фоточки на осенний миник! А пока обдумываю идею миника, сделала несколько обложек для паспорта.
Обложечки симпатичные такие, в приятных цветовых палитрах. Самой нравятся!))

Давненько я что-то не участвовала в заданиях, и вот, надумала)) Как раз в "Донецком СкрапКлубе" идет задание соответствующее задание.
Ну как вам? Какая больше приглянулась?

You Might Also Like

7 комментариев:

  1. Катюш, такие красивые обложечки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая прелесть! Они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Давненько я обложки не делала, видимо поэтому и самой результат понравился!)))
    Спасибо вам, девочки! Люблю вас! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. обложка с фотоаппаратом просто стала моей любимой!!!Очень крутая)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые очень обложки.
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!