новогодняя,

Снежная рябина. Открытка для 2 этапа СП

08:00 Unknown 25 Comments

Здравствуйте, мои дорогие девочки!
Спасибо, что заглядываете, пишите и комментируете - мне очень, просто ОЧЕНЬ приятно, и важно Ваше мнение и внимание ко мне, моим работам! Правда! Знаю, в предновогодней подготовке времени на свой блог не хватает, а уж тем более на заглядывание в гости к другим мастерицам. Поэтому каждый Ваш визит для меня - это радость, отличное настроение и толчок к дальнейшим действиям! В общем, Вы все - мой мотор, и мотиватор! А то у меня в последнее время какое-то странное чувство, почти параноидальное;) - что с моими работами что-то не так. Чем больше мне нравится работа, и я довольна ее исполнением, тем она менее заметна что ли... Или у меня с самокритичностью что-то, или я чего-то не понимаю в этом мире;) Ну да ладно.
Это было введение "о наболевшем". Теперь перейдем к насущному))
Хочу показать открытку, конечно же новогоднюю, зимнюю, лесную. Делала ее ко второму этапу СП "Зачарованный лес".  ОЭ в этом этапе было дерево (в любом исполнении) и цветок. У меня это "деревянный" фон и натур продукт в виде веточки лиственницы с шишкой. 
Нравится! Не скромно, зато честно)) Получилась почти что в эко-стиле. Эта одна из любимейших работ, из серии новогодних открыток в этом году, помимо Бирюзовой зимы)) 
Пайетки нравятся, некий заменитель дорогостоящих дотсов. А в открытке они исполняют роль рябины)) Я раньше считала, что пайетки удешевляют работу, простят ее, теперь же я другого мнения. Тем более, если использовать их по чуть-чуть, в качестве акцентов, хотя некоторые девочки используют их в большом количестве, и получаются у них шикарные работы.

Спасибо за вдохновение ЧБ "Скрапоголики", за чудесную палитру.
Как говорится, спасибо за внимание)) Спасибо, что выслушали, досмотрели, дочитали!
На долго не прощаюсь, готовлю для Вас вкусный сюрприз!

You Might Also Like

25 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, деликатная я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось такое сравнение!)) Действительно, есть в ней что-то деликатное))

      Удалить
  2. открытка очень красивая! очень)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка восхитительна!! Очень красивая, уютная, гармоничная) С вашего позволения утащу в копилочку )) Очень уж понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мило, Оксана, спасибо большое!)) Ну конечно, о чем речь))

      Удалить
  4. ААА вот это красота!!!!! Шикарно!!! белое с красным беспроигрышный вариант))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, я тоже в который раз убеждаюсь, что белое с красным просто созданы друг для друга!))
      И это самое новогоднее сочетание цветов!
      Спасибо большое, дорогая!

      Удалить
    2. Забыла сказать про комментарии, у всех они пропали :) комментируют только самые постоянные, кто с самого начала бложика с тобой ;) и то не у всех есть время))) я и сама такая ))))

      Удалить
    3. И у меня такая же история. Порой хочется написать, прокомментировать, особенно, когда работа зацепит, но время....... Ведь не напишешь "красиво" и все. Хочется особенность какую-то выделить, написать почему понравилась. Да еще очень часто такое случается: начнешь писать, со смыслом, с чувствами, а сообщение не отправится, сбой какой-нибудь! Второй раз уже печать времени нет(( Спасибо тебе, Наташа! Я в общем-то из-за комментов не переживаю))

      Удалить
  5. Очень красивая праздничная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ммммм! очень очень красивая, Катюш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, приятно, что заглянула!))) Спасибо тебе, приятно очень!

      Удалить
  7. Ой, Катюш, как же классно у тебя получается, супер, вдохновляюще и обалденное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, Дина, спасибо вам, девочки, хорошие мои!

      Удалить
  8. Очень красиво!!! А я давно уже не обращаю внимания на то, что у меня мало коментов! Это не показатель красивости -это уж точно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, солнце!)))
      Я не про комментарии, а про, скажем так, конкурсные работы и проекты. Такое ощущение, что я топчусь на одном месте. Как-то коряво написала))
      А на счет комментариев, тоже вижу, что почти у большинства скрапперш сократилось число комментов. Сейчас многие в инстаграмме зависают))

      Удалить
  9. Катюш, привет! у тебя эл.почта не изменилась? написала тебе туда письмо, не отвечаешь (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая! Нет, не изменилась, все работает!))))
      Ответила тебе))

      Удалить
  10. Очень красиво! спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!