АТС-обмен

Коллекция АТС пополняется

10:14 Unknown 4 Comments

Всем большущий привет!
С удовольствием объявляю, что моя коллекция АТС пополнилась двумя чудесными АТСками. Они пришли еще на прошлой неделе, но я все как-то не успевала их разместить. Исправляюсь! Вот они мои красавицы :)
Первая от Ирины (Iren.Les)
Серия "Птицы" №1

Очень красивая АТС. Такая пухленькая, объемная.))) Хотя АТС, по идее, должны быть плоскими, с минимумом выступающих и объемных деталей. Мне все-таки больше нравятся "пышные" АТС. Очень приятно рассмативать, и держать в руках эту птичку :)

А это подарочки от Ирины: вырубка, тисненые бумажечки

... и оттиски штампов

Вторая АТСочка приехала ко мне от Лены (ЯГОДКИ) из Краснодарского края. Это со мной по-соседству)))  А эта птичка украшена разными видами бумаги, наклееными слоями. Вот такое нарядное и оригинальное у нее оперение. Очень позитивная и мелодичная АТС :)

Серия "Радужные трели" №5
И все вместе: АТС и подарочек
Вырубка из разных веточек пришлась очень кстати!

Итого у меня собралась коллекция с четыремя пернатыми созданиями! Получилась, собственно, новая серия!

You Might Also Like

4 комментария:

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!