винтаж,

Швея, панно, винтаж

05:13 Unknown 17 Comments

Привет, девочки!
Вы заметили, сейчас какое-то затишье в блогожизни? Лето... жара... отпуска..., видимо многие взяли отпуск от хобби, решили набраться новых впечатлений и вдохновения)) Рассказывайте, чем вы сейчас живете, какие планы на дальнейшее лето?
Я надеюсь, что у нас все "срастется" и мы с дочкой все-таки отправимся в Ульяновск, уже год, как я не была в родном городе. Теперь не только меня туда тянет, но и дочку (ей 4 года скоро), а мне так отрадно, что для нее существует не только то место где мы живем, но и те места, что важны для меня)).
Ну а я сейчас занимаюсь всем по чуть-чуть, доделываю заказы, недавно проводила аукцион открыток, ну, так, ради интереса;) На днях я делала небольшое панно для женщины, которая занимается пошивом кукол. Она просила сделать мини-картину в стиле "винтаж", на швейную тему, обязательно с ретро-фотографией. И не просто фото, а чтобы на фото присутствовала дама и швейная машинка. Уф... все перевернула! Теперь у меня есть подборка фото на швейную тему, кому нужно пишите вышлю.
Панно 15х15 см, с петелькой (меня уверяли, что оно будет висеть на стене))
Кстати, одно из кружев, которое слева и справа под фото - раритетное, ему более 30 лет.
Эту кружевную тесемочку я отпорола от платья какой-то куклы (не моей), платье буквально рассыпалось в руках, а вот кружево целехонькое))
 
чипборд затонировала дистрессом "винтажное фото", а потом покрыла белым кракеле, в результате получилась состаренная бежевая машинка с трещинками
 
В комплект сделала закладку для книг:
 
закладка мне очень понравилась: лаконичная, но в тоже время нарядная))
 
Рада, что заглядываете, куколки! До завтра!
Завтра у меня розыгрыш конфетки)

You Might Also Like

17 комментариев:

  1. Красивая получилась картина - чудно подходит для вдохновения в уголке с рабочей швейной машинкой! Радует, что появляется все больше людей привносящих уют в свои жилища с помощью скрап-картин, шедоу-боксов и подобного!
    Желаю, чтобы ваша семейная поездка в Ульяновск принесла всем радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Надеюсь, что получится поехать домой)) так хочется)))

      Удалить
  2. Катюш, мне очень пано понравилось!!!! Супер!!! и закладочка отличная

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, шикарное панно ты сделала! вдохновительное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, панно очень красивое! Глядя на него становится как-то уютно и тепло) Сразу вспомнила бабушкину старую швейную машинку)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настольгическая работа получилась))) Спасибо, Женя!

      Удалить
  5. Очень здорово получилось, красота!!! Кстати отличная идея, делать вот такие штуки и украшать свой дом, это так уютно, обязательно сделаю что-то для себя) Желаю чтоб у вас состоялась отличная поездка в Ульяновск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Катюш, можешь мне картинки на электронку выслать, как раз не так давно был заказ на такую же тему)

      Удалить
    2. Спасибо, Анют! Конечно, вышлю картинки, с радостью))

      Удалить
  6. Катюш, какая красота! ))) Такая картинка украсит любую швейную мастерскую!
    Тоже заметила затишье в блогомире, наверное, все на море улетели ))) Желаю вам удачной поездки и приятных впечатлений! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Танюш! Только мы еще не определились когда точно поедем.

      Удалить
  7. Катя, очень классная вещь ваше панно!) Хочется рассматривать каждую детальку.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что понравилась, Оксана! Спасибо!

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!