вдохновение,

Сиренево-фиолетовая, или фотовдохновение

7:24 Екатерина Дорофеева 15 Comments

Привет, привет, мои хорошие!
Как прошел первый осенний месяц? Подготовились к наступающим холодам? Рассказывайте, делитесь своими новостями. У меня совсем нет времени, каждый день читаю блогловин, заглядываю к вам в блоги, но не всем пишу, так что, я с вами, и на позитиве, не теряйте меня!
Я сегодня с открыткой по заданию-вдохновению от ЧБ "Этот безумный скраповый Мир".
Сиренево-фиолетовая феерия в романтическом стиле)))



 обожаю цветочки-букетики))
Радостная и нарядная открыточка получилась, правда?



Решила заранее начать готовиться ко Дню Матери. А что? не успеешь оглянуться, как уже октябрь закончится, а потом и новогодняя подготовка будет. Так что, время пришло)) Кстати, в этом году День Матери 24 ноября.
Спасибо, что заглядываете ко мне!

You Might Also Like

15 комментариев:

  1. Катюша открытка супер! Мне нравится твое исполнение! Цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, большое спасибо за похвалу! Гамма, да, классная, такие глубокие, красивые цвета!

      Удалить
  2. Очень нарядная и красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Приятно, что заглянула ко мне))

      Удалить
  3. Шикарная работа! Ты молодец Катюшка! Люблю твои открытки, очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка, а цветовая гамма шикарна!) Если не секрет - это цветочки ручной работы?) Уж очень красивые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Этот большой цветок примовский, пишут, что ручной работы))

      Удалить
  5. очень-очень нравится!!!! такая романтиШная....

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, открытка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, куколки мои дорогие, спасибо за ваши теплые и приятные слова!)))
    Моему мужу тоже эта открытка очень понравилась (несколько последних работ просмотрел, и выбрал эту, говорит - классная:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прям очень классная цветовая гамма!!!!Очень люблю фиолетово-сиреневый)))))СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, цветовая палитра очень насыщенная! Самой нравится)))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!