проект

Итоги по Упаковке подарков в проекте "Новогодняя почта"!

10:48 Unknown 5 Comments

Привет, дорогулички!
Я хотела бы подвести итоги по мини-конкурсу "Упаковка подарков", в моем проекте "Новогодняя почта". Кто хотел, тот прислал фото своих упакованных подарков)) Ссылки на ваши упаковочки вот в этом посте, в комментариях.
Все упаковали подарки по-разному, кто-то ярко и красочно, кто-то оформил лаконично и торжественно, кто-то тепло и уютно.
Мне очень понравилось оформление подарка у Оли (Кошка Мёбиуса). Так по-домашнему, уютно и душевно! Очаровательная вышивка и мешковина, все с национальным акцентом!
Вот такой замечательный мешочек:
Оля, к тебе отправится небольшой презент от меня))
Девчули мои ненаглядные, Вы все умнички, и я очень рада, что вы принимали участие в моем проекте, надеюсь вам понравилось)) Спасибо ВСЕМ вам!!!

К слову сказать, я записалась еще на один обменно-поздравительный проект от Иришки (Zaya69). Это будет обмен подарками к 8 марта! Давайте, поздравим нас таких талантливых, умных и красивых)))

Собираем подарочек: 1. Открытка с поздравлением к Международному женскому Дню, и 2.Цветочки (разные, пусть немного, но красивые и хорошего качества, такие, какие хотели бы получить сами), и приятные мелочи на Ваше усмотрение. Запись до 1 февраля!

You Might Also Like

5 комментариев:

  1. Катюша, спасибо за организованный обмен!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же приятно, что мой подарочек выиграл!!!!!:) он невероятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, Оля же тебе подарок отправляла!:)
      Вот здесь отчет о полученном подарке, Катюшка написала, можно посмотреть все подробненько: http://fromkatyawithlove.blogspot.ru/2013/11/blog-post_21.html

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!