винтаж,

Авто, шестеренки, винтаж... и чай!

07:00 Unknown 5 Comments

Дорогулички, привет!
Это снова я, и снова мой запланированный пост))
На сей раз я с открыткой для блога "Shabbyscrap", которую сделала по очень интересному тематическому заданию - "Чайку?". В работе нужно использовать пакетик из-под чая!
Естественно, у меня сложилась открытка в винтажном стиле, 
потому как сушила пакетики из-под черного чая.

Открытка для моего старшего племянника. У него первый взрослый юбилей - 20 лет! И парень очень любит авто (ну кто же из мужчин их не любит, правда? Тем более в его-то возрасте))
В общем тут есть все: и шестеренки разных размеров, и свойств, и гвоздики, и собственно само авто, и конечно же кирпичная стена (гаража))) наштампованная на чайном пакетике!
Баннер задания.
Надеюсь, что я вас хоть немного вдохновила!))
Р.S. Вот и подошел последний весенний месяц к концу, время идет, одно время года сменяет другое... И печально, и радостно одновременно! Так что, с началом лета, вас, куколки!!! 
С 1 июня, а также с Днем защиты детей, мамочки!!!
Обнимаю вас!


You Might Also Like

5 комментариев:

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!