новогодняя,

Первая Новогодняя!

12:44 Unknown 21 Comments

Привет, мои дорогие девчушечки!
Наконец-таки родилась у меня первая новогодняя открытка! Вот такая она получилась в традиционных красно-зеленых тонах.


вид сбоку

Я участвую в проекте "100 Дней до Нового года" совместно с Challenge-km-shop. Подходит к концу первый этап, в котором нужно сделать открытку, обязательными элементами, которой должны быть снежинки и число 2013. Все перечисленное имеется!
В работе использовала новую бумагу из рождественской коллекции Teresa Collins. Ах, как она мне понравилась, классная бумажка!

Делала открытку по этому чудесному скетчу от "Happy scrap moments
Спасибочки, что заглядываете ко мне на огонек!

You Might Also Like

21 комментарий:

  1. Катя, какая праздничная открытка! Прям сразу представляется нарядная елка, куча подарков под ней и полный дом радостных гостей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, я рада, что тебе понравилась открытуля. Потому что она поедет к тебе! :)

      Удалить
    2. Ой, ну ниче себе! Вот это сюрприз ))))) Спасибо, Катюш!

      Удалить
  2. вот сколько смотрю открытки по этому скетчу у всех такие разные,Катюш класс,ждем второго этапа)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!!! ты тоже начала подготовку к новому году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну да начала))) Накоплю открыток к новогодним праздникам, а потом раздаривать буду!

      Удалить
  4. Классная такая! Молодец ты такая, заранее готовишься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! А ты тоже присоединяйся к марафону, тоже открыток наделаешь заранее. Может еще какая-нибудь у вас ярмарка будет, заодно и на продажу сделаешь;)

      Удалить
  5. Кстати сегодня я как погляжу твой день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле мой? в чем это выражается? ))))

      Удалить
    2. конфетку такую вкусную выиграла)

      Удалить
    3. Ааааааа! Я ж не сразу поняла!!! Не заглядывала результат не смотрела. Спасибо за чудесную новость, Анют!

      Удалить
  6. Катя, чудесная открытуля! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  7. отличный НГ старт!
    спасибо за участие в Проекте с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открыточка! Очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчушки, спасибо вам большое, за ваши чудесные отзывы и комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  10. красивая! спасибо за участие в задании от HSM! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Нравится цветовая гамма, детали! Долго не могла понять почем не идеальная - простая ленточка! Хочется более праздничную увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!!
      А я специально выбрала именно такую ленту, погрубее что ли, чтобы открытка смотрелась посерьезней что ли)))и винтажный акцентик имелся)) Бумага в жизни не такая яркая, чуть приглушенней. Но с атласной, или лентой из органзы смотрелась бы более празднично, не спорю!))))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!