АТС,

АТС "Ёлочки"

11:07 Екатерина Дорофеева 26 Comments

СЕРИЯ  ЗАКРЫТА
Девчушечки, приветики вам!
Задолжала я две АТСки на обмен Анютке и Вике (ох, и не люблю быть должницей!))
Поэтому сегодня ударными темпами сделала серию. А серия не простая, а первая новогодняя! Меня что-то рановато на зимние праздники потянуло:)
Очень понравились ёлочки, с которыми я делала новогодние тэги. Вот и решила сделать АТС с ними же. Девочки выбирайте!


Поближе. Первая пара:
                                                   №1 - Яне                           №2 - Оксане

 вторая пара:
                                                    №3 - Ане                         №4 - Вике

На карточках одинаковый фон отштамповка - песенка про "Ёлочку"))) Вроде бы удалось передать праздничное настроение! ;)

You Might Also Like

26 комментариев:

  1. Катюш, они клёвые! Такие милые и забавные получились! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие клевенькие))) Мне если можно №3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! ))) Я ж для вас делала, девчушечки мои)))

      Удалить
  3. Супер!!! Мне №4, а можно и любую другую, если занята. Все прекрасны. Надо и мне новогоднии АТС сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Четвертая свободна, поедет к тебе!)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Оксана, собралась серию АТС делать? Здорово! Ок, №2 тебе отложу! Мне свой адрес на эл.почту скинь dorofeeva_kk@mail.ru.

      Удалить
    2. Катя, наконец-то я созрела и сделала-таки АТС-ки
      Выбирай
      http://kosa-deresa.blogspot.ru/2012/11/matchbox_23.html

      Удалить
  5. Катя, АТСочки суперские, ты умница!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катющ, елочки классные, если мона где нибудь слифтю))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не мона, а нуно!!! :))) Ну, конечно, Надюш!

      Удалить
  7. Суперские елочки!!!!! Ты молодец, поднимаешь нам настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!!! Класснючие! Такие праздничные!

    ОтветитьУдалить
  9. АТСки классные!!! Новым годом прямо завеяло!
    надо тоже как нибудь пробовать АТС сделать. А то хочется себе такую красоту от других ))))) Хотя я почему то не могу открытки делать (((( ну вот как то ни как ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, соберись как-нибудь, и сделай серию АТС! Только, чур, одну АТС мне на обмен! )))

      Удалить
  10. Прелесть) Я бы хотела №1) Если свободная! мои тут
    http://mscrapp.blogspot.com/search/label/АТС
    Ссылка на ярлык АТС, есть карточки из нескольких серий, посмотри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свободна! Яна, она твоя! ))) Посмотрела твои АТС - классные! Комментрарий оставила, и на е-mail напишу..

      Удалить
  11. Катя, затрелиться же ж можно какие они шикарные! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Стреляться не надо!!!!!))))

      Удалить
  12. Очень крутые!И почему мне не удаются такие вот лаконично-милые елочки?...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Женя, зато какие обалденные блокнотики тебе удаются!)))

      Удалить
  13. Катюша,вот это дааа - сколько я всего пропустила :(
    АТС-ки хорошенькие такие получились :))И песенка детская :))))
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе! Рада, что понравилось! Самой эти АТСки нравятся, а себе что-то ни одной не оставила.

      Удалить
  14. Какая прелесть, как жалко что очень поздно увидела, я себе тоже такую красоту хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо))) Могу еще сделать парочку (как дополнение к серии;)

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!