альтер-скрап,

Ёлочные украшения. Продолжаю Марафон.

14:50 Екатерина Дорофеева 14 Comments

Девчушечки, привет!!!
Наконец-то я могу не только читать вас, но и написать пост!
В последние дни техника сходит с ума: фотоаппарт отказался фотографировать, блоггер вчера и сегодня вечером "глючило", и в завершении, у нас сломался DVD, и мы не смогли включить мульты для дочки (этот Лунтик - меня убивает!!!)) Из-за чего мелкая устроила скандал и истерику из серии: "Ааааа, хочу-ни-могу-включите, а то так и буду-орать"!!! Пришлось доставать портативный маленький DVD. Потом и фотик наладили, оказалось, вся загвоздка в карте памяти. Все-таки без фотоаппарата, как без рук)))
Сейчас покажу только парочку ёлочных игрушек.
мини серия: Зима и Осень.

Чипборды снежинки-шарики покрыла акриловой белой краской, свержу затонировала чернилами для штампинга, далее присыпала некоторые детали глиттером от Марты Стюарт (в наборе три разных вида глиттера). Ну а дальше понятно: полубусины, брадс, шнурок, лента, ягодки рябинки (кстати, настоящие, недавно собственноручно собранные))).
Осень.

Зима.

 
Продолжаю марафонить со Скрап-клубом Екатеринбурга. Во втором этапе Марафона "Дом вверх дном" необходимо сделать новогоднюю игрушку. Это может быть игрушка на елку, игрушка мягкая, украшения для дома (игрушечное) и т.п.
 
Завтра при дневном свете сфотографирую наконец-таки, мини-открыточку и напишу пост к игре. На долго не прощаюсь, пошла дальше нарушать режим, и не спать!)))
Рада, что заглянули на огонек!

You Might Also Like

14 комментариев:

  1. Миленькие. Я вот тоже хочу со временем заменить елочные игрушки, на рукотворные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь начинать уже сейчас))) Спасибо!

      Удалить
  2. Хорошенькие такие шарики! Катюш,а ты будешь еще делать? игрушки на елку?
    Я в прошлом году задалась целью -все игрухи елочные сделать рукодбльными...не успела,в этом году хочу продолжить)еще в планах есть кое что сделать,а потом переключусь на игрушки))
    И тоже вчера сделала малютку,буду сегодня фоткать и покажу;-)
    А без техники мы - да,как без рук и без ног))))И даже детей клинит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу сделать еще несколько мягких украшалок. Но все эти рукодельные игрушки повешу на вторую маленькую елочку (которая на столе на кухне будет стоять).
      О! Класс!! С нетерпением жду твой пост с открытулей))) Ой, да, детей клинит без техники не по-детски)))

      Удалить
  3. Катюша, классные такие!!!! Голубая вообще супер! Я кстати по игре работу сделала, но добавлюсь только после 10 числа сразу две тогда, нету у меня фотика пока((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, значит добавишь позже))
      Спасибки, Танюш!

      Удалить
  4. Какие красивые! Замечательная идея.

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительно красивые!!! Они станут потрясающим украшением любой ёлки:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! На мой взгляд примитивненько вышло))))

    ОтветитьУдалить
  7. Простые, но настроенческие! Ягодки прямо ням-ням :) интересно как они будут засыхать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, так и хочется ягодки съесть, ну, или надкусить))) Наверное при высыхании скукожатся и уменьшатся в размере )))

      Удалить
  8. Какие красивые! И названия свои оправдывают на все 100% - осень яркая, зима снежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я вообще хотела 4 игрушки сделать (на все времена года), но такой чипборд у меня остался только один.

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!