Первый весенний денек!)))

13:28 Unknown 9 Comments

Привет, мои золотулички! Мои дорогие скрап-подружки!)))
Поздравляю вас с ПЕРВЫМ весенним деньком!!!
У нас он и правда выдался на удивление теплым, даже жарким, солнечным и сухим! Такая потрясающая погода, надеюсь, что она нас еще побалует своим вниманием)))
Эта красота для вас:
 
Первый день весны и марта –
Лучик солнышка в руках.
Вот уже теплее стало
В наших душах и сердцах.
Подари свою улыбку
Даже тем, с кем не знаком.
Радость жизни пусть с избытком
Наполняет всё кругом
!

You Might Also Like

9 комментариев:

  1. Спасибо, Катюш!!! Фото чудесное и стишок тоже!
    И я тебя хочу поздравить с первым деньком весны! пусть она будет яркой и особенной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса))) Вот и дождались весны!!! Ух!!!...))))

      Удалить
  2. Катя, спасибо и тебя с ВЕСНОЙ!!! Я сейчас живу в Ростове-на-Дону. В Пятигорске у меня живет мама, бабушка и сестра с мужем. Периодически ездим в гости. Последний раз были в январе, сразу после НГ.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, забегалась я совсем и забыла все числа! Поздравляю тебя с вчерашним днем рождения!!! Будь такой же улыбчивой, доброй, позитивной, милой девушкой! счастья тебе, вдохновения, здоровья и приятных событий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а у тебя еще 2 марта - значит , я успела!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!

      Удалить
    2. И даже если бы не успела- не беда, главное внимание! Большое спасибо, Светик))) приятно читать такие теплые и добрые слова!)))

      Удалить
  4. Катюша, С дНем Рождения!!!!!!!!!!! Счастья, море радости,крепкого здоровья тебе!!!!!и твоим родным!!!!! улыбок, понимания, удачи , успехов!!! И много вдохновения твоим ручкам!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!! Мои ручки тоже благодарят тебя))))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!