лифтинг,

Лифтинг шебби-открытки. Этап второй.

09:42 Unknown 31 Comments

Девочки, привет вам от островитянки!)))
Вот и прошла еще одна неделя, нашего пребывания на острове. Все эти дни мы трудились не покладая рук, создавая чудесные открытки, по новому заданию от Хранителей. Угадайте, какое было задание на этот раз?! Лифтинг! Но в отличии от предыдущего этапа, нам предложили слифтить прекрасную, нежную шебби-открытку Ирины Грещук. Но нужно было не просто сделать лифтинг, но и удивить Ирину своим умением делать красату. Вот это задачка!
Почти все девочки сразу принялись за дело. А я несколько дней любовалась открыткой, и подбирала материалы. Признаюсь, страшно было начинать... Возможно из-за того, что она настолько прекрасна, что я боялась испортить даже свой лифтинг, этой чудесной открытки.
Вот итог моих трудов, и бессонных ночей)))

Два листочка бумаги подобрала точно такие же, как в оригинале у Ирины. Классика шебби стиля - Мелисса))) Остальная бумага - "Назад к основам".
Покажу открытку в деталях.
Сердечко-чипборд покрыла розовой акриловой краской, а затем одношаговым дистресс-кракелюром Ranger. Чудесные трещенки))
Центральный розовый цветок крутила из розовой киперной ленты, а лепестки сшила из тонкого хлопкового кружева. Розочки лепила из полимерной глины Fimo.
Подвесочка самодельная, набирала из граненых бусин. На солнышке сверкают)) В гипсовой рамоке MF пристроилась самодельная украшалка, из малюсеньких перламутровых бусин и стразинки.
Использовала белое кружево трех видов: хлопковое, п/э и кружево с вышивкой. Как раз-таки, хочу выделить нижний слой кружев, точнее шитья. Хоть оно и не винтажное, но довольно старое. Завалялся лоскуток, ждал своего звездного часа)))
 
 Открытка-оригинал Ирины Грещук

Вот такой была наша вторая неделя на острове, в проекте "Последний скрап герой".
 
А это работы нашей команды. Собрали и составили все открытки на чудесную шебби-этажерку)) Посмотрите, какая красота, легкость и потертый шик!

You Might Also Like

31 комментарий:

  1. Катюша, молодец - сразу видно, что ты очень старалась не только изучить, но и понять, прочувствовать работу Ирины, - открытки прекрасные, обе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, старалась, Лена, так старалась!!! Веришь, сон потеряла))) Спасибо вам за советы! И что бы я без вас делала?!

      Удалить
  2. Катя, удивительная работа, цветовая гамма подобрана идеально!я даже не сразу поняла, когда дошла до фоты оригинала))) классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ту конечно, приувеличиваешь))) но мне приятно)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Танечка, ты меня всегда поддерживаешь, спасибо, дружочек!:) Я тебе, кстати, пару дней назад свою АТС отправила, так что встречай))

      Удалить
    2. Ура! ))) Катечка, с нетерпением ожидаю твою прекрасную АТСочку! )))

      Удалить
  4. Красивая открыточка и такой удачный лифтинг! Удачи, Катюш!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, большое спасибо за комментарий. Мне вдвойне приятно слшать его от такой скрап-мастерицы, как ты!)))

      Удалить
  5. замечательная открыточка! очень красиво!!!!!!!!!!!! умничка, Катюша!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за похвалу! И большооооое спасибо, что помогла с фотографиями!)))

      Удалить
  6. Прекрасная открыточка! Столько чудесных цветочков ручной работы, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори!)) Цветочков в это раз понаделала на любой цвет и вкус)) Спасибо!

      Удалить
  7. Открыточка чудесная)) Молодец)) Мне ну очень нравиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я рада, что понравилась моя нежнюлька:)

      Удалить
  8. Катюш какая же она прелестная! Такая нежная, уютная, трепетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я долго настравивалась, перед тем как приступить... Но, видимо, не зря)) мне все-таки удалось передать те эмоции, которые были навеяны открыткой Ирины)) Спасибо, Катюша!

      Удалить
  9. Катя отличный лифтинг) Очень красиво и очень похоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое! Я очень старалась, но как обычно результатом не очень довольна, всегда хочется довести свою работу до идеала))

      Удалить
  10. А вживую она еще приятней смотрится)) спасибочки, Анют!

    ОтветитьУдалить
  11. :) Мерси боку! (извини, за мой французский)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш очень красиво!!! Мне твоя даже больше нравиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, приятно слышать))) Но лифтинг не может быть лучше оригинала - это факт!)) Я вообще очарована открткой Ирины, она необыкновенная.

      Удалить
    2. Я всё понимаю, но мне твоя открыточка ближе по духу,нежнее смотриться. Конечно пусть на меня Ирина не обижается, но на вкус и цвет как говориться)))) У Ирины шикарная открытка, просто мне кажется она немного тяжеловато выглядит. Но не мне конечно судить, чайнику ))) Единственное меня смущает на твоей последней фотографии нижнее самое кружево, но это игра света. Верхние фото лучше передают, мне очень нравиться!!! Я вообще девочки завидую вашему умению так с бумажечками обращаться. Хожу и ахаю )))

      Удалить
    3. Натуль, да, свет так падает из окна, тем более, что открытка лежит. Но цветопередача (именно на этой фотографии) почти один в один как в реале))
      Незаметишь, как сама научишся еще круче отрытки делать!
      Спасибо тебе, очень рада, что понравился мой вариант открытули:)

      Удалить
  13. Катюшка!!! замечательный лифтинг! молодчина! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ташюш! Удача всей нашей команде очень пригодится! Держим кулачки, и скрещенные пальчики!)))

      Удалить
  14. Катя, чудесная отрыточка!!! При первом беглом взгляде на фотографии я уж подумала, что последнее фото - окончательный вариант и расстроилась :) На мой вкус больше нравится твоя открыточка: центральный цветок более нежный за счет ажурной тесьмы, цветочки из киперной ленты педантично скручены, подвесна с бусинами - более воздушная, да и чуть уменьшенные элементы смотрятся вместе очень гармонично! Еще в восторге от самодельных розочек!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, шедевральная работа! А мне твоя открытуля нравится боьлше! Вот! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная работа! Смотрела и наслаждалась!!! Лифтинг удался!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!