блокнот

Мандариновое настроение, или вязано-глянцевый блокнот!

07:03 Unknown 9 Comments

Привет, девчушечки, мои дорогие!
Давно я не делала блокнотов, аж соскучилась по ним жутко)) Сложился у меня такой интересненький, мягкий, уютный и фактурный блокнот, с мандариновым настроением! 
Участвую с ним в задании блога Scrap Magic "Контрасты": фактурное и гладкое.
Обложка мягкая, вязаная, ооочень фактурная, и как компаньон гладкая, даже глянцевая картинка мандаринов (фото мандаринов моего, кстати, производства, сфотографировала и заскрапила))

Люблю, когда торчат ниточки/ленточки/рафия, живенько так получается.
Блокнот еще и ароматный, с пряным запахом гвоздики, и с мелодичным звучанием - бубенчик тоже имеется))))
Рада, что заглянули! Спасибо!!!

You Might Also Like

9 комментариев:

  1. мммм... какой ароматный пухляш! Катюша - классный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Тёплый и такой ароматный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, он очень ароматный! Люблю запах гвоздики и корицы, самые новогодние ароматы! Ну, кроме, елки или сосны, естественно))))

      Удалить
  3. Уютный и аппетитненький блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какой он классный и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!))) В кои то веки себе что-то сделала)))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!