блокнот,

Уши, лапы, хвост?! Мой чудесный december daily)))

12:25 Unknown 10 Comments

Привет, куколки!
Всем отличного предпраздничного настроения!)))
А я сегодня со своим December daily, в прошлые годы почему-то не делала такие дневнички, не видела в них смысла, а зря. Десемберик получился настолько уютным, мягким, веселым, слегка детским, и просто влюбил меня в себя! будет много фото))


Формат ДД 15х20 см, девять разворотов, крепления на кольцах, чтобы можно было в любой момент добавить странички, или конвертик, или детские рисунки дочки.
 Покажу несколько страничек, особенно мне полюбившихся:

 В нем много раскладушек для фото и записей, все закрываются на анкера.






С удовольствием поучаствую с ним в АРТ-классе "Уши, лапы, хвост" Творческого клуба "Простые радости". Позитивненькое такое название, впрочем, как и задание))
В моем ДД в избытке и хвостов, и ушей, и лап))) 
Присутствуют и олени, и мышки, и птицы, в виде чипборда.


А также в скрап-задании Арт-клуба "Viva La Vista" Новогоднее"

Спасибо, что заглянули/написали, мне оооочень приятно Ваше внимание, девочки!

You Might Also Like

10 комментариев:

  1. Какой прелестный!!! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. крутой альбом! такой уютный, добрый! спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный дневник спасибо что творишь с блогом ПРОСТЫЕ РАДОСТИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за чудесное задание!
      Рада была принять участие!)))

      Удалить
  4. Он волшебный! Детальки замечательно сочетаются! Мне очень понравился. Спасибо от блога Простые Радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравился мой дейлик! Да, с любовью подбирала каждую детальку))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!