альтер-скрап,

Shadow box "Избушка лесника". Моя зимняя сказка.

14:45 Екатерина Дорофеева 19 Comments

Привет, девчулички!!!
Сделала я тут на днях Шедоу бокс, и буквально влюбилась в него! Он такой теплый, уютный, домашний, и даже кажется, что в чувствуешь аромат древесины, и слышишь мирное тиканье старого будильника))
В общем, смотрите, "Избушка лесника": 
 Маленькая комнатка для отдыха, да на нее когда смотришь - уже отдыхаешь))
 Гвоздика наполняет комнату пряным ароматом...
..чувствуете?

...а на каминной полочке стоят разные полезности-приятности))
 На стене деревянное панно. с трофеем - головой оленя. И снова предметы обихода: будильник, свечи, приправа в баночке.
 ...а в углу под потолком спрятался фонарь..

Безумно приятно было работать с деревяшечками, чипиками, шишками, кружевом, 
получился настоящий деревенский рустикальный домик, и 
результатом я довольна все сто! Не скромно так))) А делала я его по мк Лены 
в Академии Скрапа.
 С этим shadow box приму участие в СП Натальи Шук "Rustic winter".
Ииии, спонсоры проекта:
магазин "Листочек в цветочек", компания Эмбург с деревяшечками, странички для блокнотов Анны Лашкевич, мастер-классы Аниты Носовоймагазин Скраптерапия
цветочные букеты ручной работы Натальи Степановой.

Спасибо, что досмотрели-дочитали!;)

You Might Also Like

19 комментариев:

  1. Катюша, какая прелесть!!!! Невероятно уютно, атмосферно и тепло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось, Оля!)))) Может у нас покажем, если надо?)))

      Удалить
  2. Ого Катя какая сказочная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо моя хорошая!
      Сама безумно влюбилась в этот домик))))

      Удалить
  3. Катюша, удачи в СП. Очень прелестный боксик!

    ОтветитьУдалить
  4. Как уютно, красиво и сказочно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, словно из сказки! Мне почему-то детство напоминает!))))

      Удалить
  5. Безумно красиво!!! И очень оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно очень классно получилось! Я рада, что мой МК был полезен и принес такие шикарные результаты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, это ты!))) Еще раз спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  7. Катя, какая шикарная идея! Работа чудесная, потрясающая и очень душевная! Удачи в розыгрыше призов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, захвалила!!! Мне безумно приятно! Сама очень люблю этот домик)))

      Удалить
    2. Екатерина, ведь это правда) Очень здорово! А приз вас не интересует? ;)

      Удалить
  8. Какая замечательная избушка получилась, мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная избушка получилась, мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю!
      Рада,что понравилась!))

      Удалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!