альтер-скрап,

Shadow box "Избушка лесника". Моя зимняя сказка.

14:45 Unknown 18 Comments

Привет, девчулички!!!
Сделала я тут на днях Шедоу бокс, и буквально влюбилась в него! Он такой теплый, уютный, домашний, и даже кажется, что в чувствуешь аромат древесины, и слышишь мирное тиканье старого будильника))
В общем, смотрите, "Избушка лесника": 
 Маленькая комнатка для отдыха, да на нее когда смотришь - уже отдыхаешь))
 Гвоздика наполняет комнату пряным ароматом...
..чувствуете?

...а на каминной полочке стоят разные полезности-приятности))
 На стене деревянное панно. с трофеем - головой оленя. И снова предметы обихода: будильник, свечи, приправа в баночке.
 ...а в углу под потолком спрятался фонарь..

Безумно приятно было работать с деревяшечками, чипиками, шишками, кружевом, 
получился настоящий деревенский рустикальный домик, и 
результатом я довольна все сто! Не скромно так))) А делала я его по мк Лены 
в Академии Скрапа.
 С этим shadow box приму участие в СП Натальи Шук "Rustic winter".
Ииии, спонсоры проекта:
магазин "Листочек в цветочек", компания Эмбург с деревяшечками, странички для блокнотов Анны Лашкевич, мастер-классы Аниты Носовоймагазин Скраптерапия
цветочные букеты ручной работы Натальи Степановой.

Спасибо, что досмотрели-дочитали!;)

You Might Also Like

18 комментариев:

  1. Катюша, какая прелесть!!!! Невероятно уютно, атмосферно и тепло....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось, Оля!)))) Может у нас покажем, если надо?)))

      Удалить
  2. Ого Катя какая сказочная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо моя хорошая!
      Сама безумно влюбилась в этот домик))))

      Удалить
  3. Катюша, удачи в СП. Очень прелестный боксик!

    ОтветитьУдалить
  4. Как уютно, красиво и сказочно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, словно из сказки! Мне почему-то детство напоминает!))))

      Удалить
  5. Безумно красиво!!! И очень оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно очень классно получилось! Я рада, что мой МК был полезен и принес такие шикарные результаты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, это ты!))) Еще раз спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  7. Катя, какая шикарная идея! Работа чудесная, потрясающая и очень душевная! Удачи в розыгрыше призов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, захвалила!!! Мне безумно приятно! Сама очень люблю этот домик)))

      Удалить
    2. Екатерина, ведь это правда) Очень здорово! А приз вас не интересует? ;)

      Удалить
  8. Какая замечательная избушка получилась, мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная избушка получилась, мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, за Ваш комментарий, он для меня важен!